Что нужно знать, разрабатывая сайт для типографии?

Что нужно знать, разрабатывая сайт для типографии?

Разрабатывая сайт для компании, которая занимается полиграфическими услугами, необходимо обязательно решить 3 основных задачи, создав в работе по сайту такие разделы: предоставить примеры уже выполненных работ, подробно рассказать об услугах, которые оказывает дешевая типография Санкт-Петербурга и – третье - указать всю контактную информацию.

К разделам, которые должны в обязательном порядке присутствовать на ресурсе, посвященному типографскому делу, относятся «акции», «услуги», «прайс-лист», «контакты» («контактная информация»), «портфолио» или «наши работы» и пр.

Раздел «наши работы» или «портфолио», как правило, создают для демонстрации профессионализма работников типографии, привлечения потенциальных клиентов и рекламы. Этот раздел является очень актуальным для сайтов тех типографий, которые специализируются на изготовлении ручек с логотипом, буклетов, этикеток, упаковок, визиток, папок и других подобных видов полиграфической печатной продукции.

В разделе «услуги» приводится перечень изготовляемой печатной продукции, а также подробное описание самых популярных способов ее производства. Там же или в соседнем разделе постарайтесь поместить прайс-лист, указав примерную стоимость той или иной услуги.

Также на полиграфическом ресурсе компании обязательно должен присутствовать достаточно широкий спектр контактной информации, начиная от координат офиса и схемы проезда, заканчивая контактным телефоном менеджера, номером ICQ и, желательно, обратной формой связи.

Также, довольно часто в последнее время на подобных сайтах создают разделы, посвященные печати рекламных листовок, описанию оборудования, используемого для изготовления продукции, страницы со скидками, акциями или просто актуальными новостями.

Отметим, что дизайн сайта полиграфической компании должен отличаться индивидуальным «характером» и запоминающимся, создающим исключительно положительный стереотип высокого качества поставляемой продукции. То есть, использование типографской атрибутики и тематических баннеров будет отнюдь не лишним.

В целом, разработка качественного дизайна для сайта-типографии подразумевает под собой создание удобной и продуктивной системы навигации и интерфейса. Так, дизайн не должен мешать читателю воспринимать текст. Он должен быть ориентирован не на своих создателей, а под конкретные предпочтения определенной группы пользователей, для которой ресурс предназначается, иметь графически уникальное решение.

Напоследок скажем, что создание высококачественного дизайна для сайта полиграфической компании – трудоемкое и очень ответственное дело. Прежде всего, потому, что главным и первым фактором является отнюдь не оформление, так как оно не определяет отношение к ресурсу перспективных клиентов. Действительно, если у посетителя отсутствует особая заинтересованность в изучении сайта, знакомство с ним закончится достаточно быстро. А трудночитаемый и безграмотный текст, скучное меню или неряшливые фотографии - верный способ потерять его еще быстрее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru