Как повысить эффективность объявления?

Как повысить эффективность объявления?

Если вы решили что-то продать или обменять с помощью электронной доски объявлений, то следует отдавать себе четкий отчет в том, что в интернете у вас будет очень много конкурентов. По этой причине следует очень тщательно подходить к процессу составления текста объявления, который должен цеплять потенциального клиента и давать всю необходимую информацию. Для того, чтобы добиться этого, нужно соблюсти сразу несколько условий, о которых мы сейчас и поведем речь.

Для начала следует самостоятельно посмотреть на объявления потенциальных конкурентов, оценить их достоинства и недостатки, а затем на основе этой информации уже составлять текст собственного объявления. В общем же случае, объявление должно быть как можно более подробным. Необходимо предоставить полное описание услуги или товара, разместить фотографию, место расположения товара, а также условия его доставки для иногородних (если вы размещаете вакансии, то следует как можно более подробно указать требования к потенциальному соискателю). Что касается контактных данных, то их следует указать как можно больше (мобильный и стационарный телефоны, электронная почта, скайп, "аська" и так далее). При этом следует отметить, что не следует бороться за количество типов контактов, а нужно указывать только реальные, по которым есть возможность потенциальному клиенту связаться. Еще одним моментом является наличие ключевых слов в тексте объявления и его заголовке. Речь идет о том, что многие пользователи задают подобные вопросы в поиске по сайту, а это позволит увеличить количество потенциальных клиентов, что, собственно говоря, и требуется (конечно, при определенных условиях ваше объявление может оказаться и на хороших местах в выдаче поисковой системе, что также следует учитывать).

Еще одним нюансом является то, что количество досок объявлений сегодня в интернете очень велико, поэтому нужно размещать свое сообщение на многих из них. При этом считается, что количество подобных досок должно быть не менее полутора десятков. Это все позволит охватить достаточно широкий перечень пользователей, что очень важно, так как у каждого из них есть более предпочтительные интернет ресурсы. Впрочем, в первую очередь, следует покрыть все тематические ресурсы, а также все популярные региональные доски объявлений (например, если вас интересуют объявления в Стерлитамаке, то обязательно следует учесть сайт

Следует понимать, что подавляющее большинство досок объявлений работает по принципу, когда на верхних позициях размещаются самые свежие объявления. После размещения ваше объявление будет постепенно передвигаться на более низкие позиции, и переходить на внутренние позиции. Это ведет к снижению количества просмотров. Избежать этого можно с помощью платных услуг досок объявлений, которые фиксируют объявление на какое-то время на первых позициях, или с помощью регулярного его обновления.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru