Популярность телевидения достаточно резко упала за последние десять лет.

Популярное по ТВ

Популярность телевидения достаточно резко упала за последние десять лет. Более того, основное снижение популярности этого источника информации и развлечений произошло в сегменте молодых людей в возрасте примерно от шестнадцати до двадцати пяти лет.

Фактически, это самая интересная и активная аудитория, которая могла бы поддерживать потом ещё популярность ТВ на достаточно высоком уровне, но которая отреклась от него и вообще зачастую просто игнорирует. Тем не менее, телевизионщикам необходимо бороться за аудиторию, и они этим стараются посильно заниматься. При помощи статистических программ определяется, что же пользуется наибольшей популярностью у граждан, когда большинство приёмников настроены на частоту одного и того же канала.

И как выясняется, очень популярны сегодня развлекательные передачи, созданные для того, чтобы рассмешить аудиторию. На следующем месте находится, конечно же, спорт. Даже несмотря на то, что и в интернете сегодня можно посмотреть практически любую трансляцию, тем не менее, люди пока ещё предпочитают включать «ящик», когда им хочется узнать спортивные новости или поглядеть интересный матч.

При этом максимум аудитории привлекают футбол, хоккей, волейбол, биатлон и теннис. А вот, к примеру, покерный или бильярдный стол (снукер, русский или даже красочный пул транслируется) не привлекают внимание зрителей так сильно. Ориентация на массовые и простые виды спорта – это залог популярности канала.

После спортивных мероприятий, возможно, лучше всего с целью поддержания высокого процента аудитории показывать передачи, касающиеся вопросов здоровья и медицины. Хорошие и качественные репортажи, интервью с практикующими врачами – вот залог успеха. Люди охотнее верят снятому сюжету, нежели тексту в интернете, написанному неизвестно кем.

В конце концов, в данном случае речь идет о самом большом богатстве – здоровье. Узнать, что такое рак простаты, симптомы аденомы и прочих болезней, многие предпочтут по ТВ, нежели через интернет.

После юмора и развлечений, спорта и передач про здоровье телевидению, наверное, стоит уделять больше внимания познавательным репортажам: о животных, космосе, природе, стихийных бедствиях и прочем. Люди любят учиться в доступной и наглядной форме телепередач.

В конце концов, ни на одном сайте не получится уместить столько доступной информации, сколько её можно представить в интересном сорокаминутном сюжете. Совершенно точно, что ни один интернет магазин (линзы ли он продает или микроскопы) не расскажет об оптике столько, сколько сможет рассказать образовательная полезная программа посвящённая физике, к примеру.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru