SandBox или все о Песочнице Google.

SandBox или все о Песочнице Google.

Для того, что бы попасть в результаты поисковой системы, необходимо преодолеть ряд фильтров и алгоритмов. Однако бывают ситуации, когда сайт просто «увязает» в песках поисковой системы. Такой эффект получил название SandBox. Среди всех возможных песочниц, наиболее зыбучие пески у Google SandBox. Чем объяснить это явление и какие меры возможно предпринять, что бы побороть его. Песочница, в первую очередь, предназначена для новых сайтов. Поисковое продвижение под Google с таким свежим сайтом вообще может не принести никаких результатов. Это самая высокая «планка», преодолев которую, ресурс попадает в списки поисковой системы Google. Стоит отметить, что пока Ваш ресурс будет прозябать драгоценные дни (пребывание в песочнице может длиться от двух недель до одного года; были случаи, когда ресурс был в объятиях Google SandBox полтора года) в песках вышеупомянутого поисковика, в результатах поиска других поисковых систем он может значительно продвинуться и начать приносить прибыль. Такой карантин специалисты компании Google не только не отрицают, но и пытаются объяснить: наличие «песочницы» обусловлено работой определённого алгоритма и программ-роботов, проверяющих ресурс.

Оптимизация результатов поиска

Так как поисковая система Google стремиться к ревалентности и оптимизации результатов поиска, то нахождение Вашего ресурса в «песочнице» и рассчитано на то, что бы система «подумала». Однако не стоит заострять внимание на самой SandBox, а следует определиться с последствиями пребывания сайта в песках. Длительное нахождение сайта на таком «карантине» пагубно влияет на экономический эффект от его работы. Именно в этот момент хоть как то подсластить «пилюлю» могут результаты поисковых систем Yandex, MNS, Mail. ru, Yahoo и прочих, где Ваш сайт уже предстанет пред посетителями во всей красе. В тоже время, веб-сайт, правильно оптимизированный хорошим веб-мастером, не задержится в песочнице надолго. Особое внимание, если Вы не намерены оставаться в песочнице надолго, следует уделить тематическому ядру Вашего ресурса. Поскольку именно оно играет решающее значения в вопросе сроков «карантина». В случае, когда Ваша веб-страница ориентирована на экономически выгодное дело, а следовательно изложенная на ней информация широко распространена в интернете, то следует предпринять ряд мер, которые позволят вывести ресурс из SandBox в более короткие сроки. Для этого Вам следует:

Во-первых, внимательно отнестись к качеству представленного контента, его уникальности и, вообще, к вопросу регулярной насыщаемости сайта новой, интересной и уникальной информацией;

Во – вторых: следует увеличивать количество входящих и исходящих ссылок. Таким образом, если линки ведут с (на) «правильных» сайтов, Вы повысите PR, что будет залогом успешного преодоления «Гугловских Каракумов». Следовательно, повысив PagRank, Вы автоматически получите увеличение индекса цитируемости. Для Google это весьма весомый довод в пользу актуальности Вашего ресурса и скорейшей его проверки в SandBox.

Поэтому, если на этапе создания сайта и в первое время его функционирования, Вы правильно «вооружитесь», то песочница станем для Вас легкой помехой на пути к успеху ресурса. А вот в случае, если Ваш сайт размещен на домене недавно закрытого ресурса, Вы даже не ощутите песочницы. Все необходимые проверки уже были проведены ранее. Так же уделяйте внимание статистике сайта, поскольку его достойное положение в поисковой системе Google прямо пропорционально его экономическому эффекту. Качественный анализ статистики позволит Вам выявить с каких ресурсов к Вам переходят пользователи. Таким образом Вы сможете путём, к примеру, Pay-Per-Click, либо аналогичными рекламными акциями, увеличить количество пользователей. Система Google обязательно позитивно отреагирует на это и песочница, за счёт увеличения трафика и ИЦ Вашего сайта, будет преодолена быстрее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru