Сайт забанен в Яндекс. Что делать?

Сайт забанен в Яндекс. Что делать?

В таком случае следует поступить как квалифицированный врач – прежде чем назначить лечении, проанализируйте симптомы и найдите причину заболевания. В общем, Интернет пестрит информацией, как поступать в таком случае, но краткий обзор на эту тему будет весьма полезен. Все ниже изложенное является сугубо личным мнением и не стоит воспринимать это как инструкцию к руководству. Данный материал не является перепечаткой, рерайтом и т. д - личный опыт работы с Яндекс и только лишь... По сути – бан от Яндекса представляет выпадение из списка ранжирования всех страниц Интернет–ресурса после проверки поисковыми ботами и фильтрационными алгоритмами. Как правило, от одной до трёх страниц останутся в результатах поисковика. Но даже заливка уникального текстового наполнения не поможет – Вы просто полностью лишитесь трафика. Что следует предпринять в таком случае?

Сначала нужно установить причину наложения бана Яндекс

В последнее время Яндекс санкционирует бан за: дублированный контент, дисбаланс исходящих ссылок над входящими, применение на страницах сайта черных СЕО технологий и недобросовестность человека, занимавшегося поисковым продвижением, спам во всём его многообразии. Исключением является наложение бана ввиду ошибки в работе фильтрационных алгоритмов, что, кстати, случается все чаще и чаще из за слишком большого внимания к поисковому спаму со стороны Яндекс. В таком случае достаточно подождать какое то время и ситуация стабилизируется.

Больший интерес представляет вопрос, что делать в случае, когда бан абсолютно законен и справедлив?

Сперва оцените ценность Вашего сайта для вас и посетителей Интернет - ресурса. Если он не представляет для Вас никакого интереса, то в таком случае проще забыть о его существовании. Создайте новый сателлит сайт и продолжайте торговлю ссылками, но с меньшим усердием. А вот в ситуации, когда сайт действительно представляет ценность для своего владельца (имеется большое количество входящих ссылок и посетители обеспечивают «достойный» трафик), то следует бороться за ресурс. Для начала стабилизируйте ситуацию со входящими и исходящими линками, а затем займитесь приведением внешнего вида сайта в надлежащий уникальный текстовый контент. Модераторы Яндекс оценят Ваше рвение. В подобной ситуации хорошо себя зарекомендовало применение адресных идентификаторов на наиболее «заметных» местах страницы. Так же желательно стабилизировать внутреннюю структуру Интернет–ресурса: перелинковать страницы, убрать некорректно функционирующие разделы. Помните, что модераторы оценят такие перемены и потраченное на них время. После проведения всех перечисленных манипуляций следует написать недоумевающее письмо службе поддержки поисковой системы Яндекс. По результатам индексации – ждите перемен в лучшею сторону. Но на пути к этим переменам – прикиньтесь полным простофилей в СЕО–технологиях. Письмо попадёт к модератору (живому человеку), а ему необходимо убедиться в полезности Вашего сайта и отсутствия нарушений. Если пред модератором Вы предстанете среднестатистическим пользователем, создавшим сайт по «шаблону», то это только сыграет Вам наруку. Вернёмся к письму: краткость – сестра таланта. Напишите краткое письмо с чётким описанием проблем, подчеркните отсутствие нарушений, выразите глубочайшее недоумение и ужас столь негативными последствиями для сайта. В течении недели модераторы Яндекс Вам ответят. В случае положительно ответа – вам следует подождать следующей индексации, поскольку никто из бана моментально не выходит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru