Как раскрутить сайт в поисковых системах?

Как раскрутить сайт в поисковых системах?

Уже ни для кого ни секрет, что раскрутить сайт в поисковых системах стало гораздо сложнее, чем 2 или 3 года назад. Алгоритмы ранжирования в выдаче становятся более умными и хитрыми, это значит, для того, чтобы попасть в ТОП, скажем, Яндекса по какому-либо конкурентному поисковому запросу, уже недостаточно закупить пару сотен ссылок в бирже Sape или прогнать сайт по каталогам. Более того, эти действия в неумелых руках могут только навредить ресурсу, на который его владелец возглагает большие надежды. Поисковая раскрутка сайта – очень тонкий процесс, требующий опыта и глубоких знаний.

Что же нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал посещаемым?

1) Сайт должен регулярно наполняться уникальным для поисковиков и интересным для посетителей контентом.

2) Сайт должен иметь приятный дизайн, удобную навигацию.

3) Очень важна внутренняя оптимизация сайта, в которую входят: грамотная внутренняя перелинковка страниц, оптимизация текстовых материалов под ключевые запросы (низко-, средне - и высокочастотные). Не следует оптимизировать страницу более чем на 3 запроса и перенасыщать ее ключевыми словами, положительный результат это вряд ли принесет, а вот схлопотать какой-нибудь фильтр, который понизит ваши позиции, вполне реально.

4) Очень важный элемент продвижения – это внешние ссылки на ваш сайт с качественных ресурсов. Где же взять такие ссылки? Разумеется, без покупных ссылок встать в топ по коммерческому запросу невозможно. Поэтому необходимо их закупать, причем на начальном этапе нужно делать это очень аккуратно – не более 40-50 ссылок в неделю. С точки зрения поисковой системы, это будет считаться естественным приростом ссылочной массы. Рекомендуемые биржи для закупки вечных ссылок с качественных ресурсов: RotaPost, GogetLinks, Miralinks, Блогун.

Необходимо знать, что при закупки ссылок очень важно правильно подбирать анкоры, т. е. тексты ссылок. Желательно при закупке ссылок по конкретному запросу, например, “пластиковые окна”, разбавлять анкоры 1-2 словами: “пластиковые окна в москве”, “пластиковые окна цены” и т. д. Это будет гарантией того, что поисковая система не “склеит” эти ссылки в одну и вы при этом потеряете вложенные деньги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru