Какими бывают ссылки ведущие на Ваш сайт? И как ПС определяют коммерческий анкор.

Какими бывают ссылки ведущие на Ваш сайт? И как ПС определяют коммерческий анкор.

Последнее время, в связи с гиперактивностью поисковых систем и погоней их за актуальной, интересной пользователю, информацией происходит проседание устоявшихся позиций в выдаче. То есть вчера поисковик считал вашу страницу релевантной и интересной, а сегодня выкинул ее на край географии без объяснения причин.

Что это? Где собака зарыта?

Одной из весомых и актуальных причин является натуральность ссылки. Но как определить, натуральна ли ссылка?

Ссылка считается натуральной если: если пользователь самостоятельно проставил эту ссылку. Обычно такие ссылки, вернее их анкоры, выглядят так: "здесь", "тут", "перейдя сюда", "на этом сайте" или же вообще содержит url. Такие ссылки трудно проставить самостоятельно - за такие ссылки и поисковые системы и ставят плюсы интересным сайтам и поднимают их позиции в выдаче.

Ссылка считается НЕ натуральное если: эта ссылка куплена на одной из говнобирж (бывают, конечно, исключения, иначе где бы мы брали доноров на поисковое продвижение своих проектов) - покупая ссылку в сапе и любой другой подобной бирже не мешало бы поизучать сайт донор, иначе денежки, потраченные на покупку ссылки улетят в... просто улетят.

Эта ссылка из профиля форума, спама в гостевой книге, каталога, существующего только для размещения подобных ссылок и подобных ресурсов.

Если коммерческий анкор ставится сквозняком (то есть на всех страничках ресурса) если ссылка получена путем линкообмена (исключением будет ручной обмен с тематическими ресурсами)

Коммерческие анкоры и поисковые системы

Ввиду того, что любое поисковое продвижение сводится к генерации адекватной ссылочной массы - важно понимать, что поисковые системы умеют различать, какой запрос коммерческий а какой нет. Вы спросите КАК? Все очень просто - в среде оптимизаторов идет настоящая война за все коммерческие запросы и, соответственно, происходит массовая закупка ссылок с тематических и не тематических сайтов. То есть оптимизаторы сами "палятся" и раскрывают свои карты.

Самое страшное то, что Поисковые системы, обнаружив в ссылочной массе коммерческие анкоры скорее всего наложат санкции. Поэтому анкор лист ссылочной массы нужно как минимум хорошенько разбавить, чтобы коммерческие анкоры "затерялись" в анкорах не коммерческих.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru