Поиск ключевых слов, подбор их анализ и составление списка ключевых фраз для поисковиков.

Поиск ключевых слов, подбор их анализ и составление списка ключевых фраз для поисковиков.

Доброго времени суток читатели!

Что может быть лучше для веб-мастера чем очередной, зашедший читатель на сайт? ничего. Всем нужен трафик, для многих раскрутка сайта да и в целом блоггинг стоит на первом месте. Более того, для многих это единственный источник дохода. Для того что бы на ваш сайт заходили пользователи, ваш сайт необходимо оптимизировать под поисковые системы. Так как трафик в основном идёт именно с поисковых систем. Самой главной задачей, которая стоит перед оптимизатором, является правильный подбор ключевых слов. Именно от того, насколько правильно вы подберёте для своей статьи ключевые слова, зависит посещаемость на вашем сайте. Собственно в данной статье мы рассмотрим что такое и как правильно подобрать ключевые слова. Дабы человек, искав нужные данные по той или иной тематике, через поисковые системы такие как google и яндекс, попадал на ваш сайт.

Внесу немного конкретики и разложу всё поэтапно, чуть ниже. Рассмотрим всё подробно и без лишней воды.

Где можно найти ключевые слова

Подбор ключевых слов для Яндекс, google

Анализ и составление ключевых фраз

Подбор ключевых слов так же состоит из нескольких этапов, это поиск списка ключевых слов и составление списка ключевых слов. Где искать? Для того что бы подобрать ключевые слова, нам нужен список ключевых слов. На то существуют такие сервисы.

На этих сервисах можно посмотреть статистику ключевых слов, то есть то, сколько было запросов на поисковике по той или иной ключевой фразе и уровень конкуренции. Да, конкуренция это то что мешает вашему сайту находиться на первом месте по тому или иному поисковому запросу.

Самый важный этап — подбор ключевых слов. Ключевые слова подбираются исходя из статистики ключевых слов, на определенных сервисах. Как правильно подобрать ключевые слова и составить ключевые фразы? всё просто. Для начала давайте определимся чем отличаются ключевые слова от ключевых фраз. Ключевые слова - это то из чего состоят подбираемые ключевые фразы. То есть, люди не пишут в поисковой системе просто "Работа" они пишут "Найти работу". То есть формулируют то, что им нужно более подробно, что соответственно делает работу поисковой системы чуть проще.

Рассмотрим непосредственно как грамотно подбирать ключевые слова. Идём на вордстат яндекс, и в текстовую строку вбиваем то, на что ориентирована ваша статья. Например мы пишем про то как ухаживать за котятами. Значит вбиваем мы "Уход за котятами".Яндекс с радостью выдаёт нам кучу ключевых фраз, которые ищут люди для того что бы найти информацию по тому, как ухаживать за котятами. Это ещё только начало, теперь нам необходимо выбрать то, по каким ключевым фразам мы будем продвигаться. Ключевые фразы делятся на несколько типов:

ВЧ — высокочастотные запросы.

СЧ — среднечастотные запросы.

НЧ — низкочастотные запросы.

Немного о этих типах запросов.

Высокочастотные запросы или ВЧ запросы

Высокочастотные запросы или сокращённо ВЧ запросы, это те ключевые фразы по которым пользователи ищут чаще всего информацию. Как правило продвигать свой сайт по ВЧ невыгодно, т. к очень большая конкуренция. В конечном итоге выиграет тот, кто купит больше всего ссылок на том же sape. Ну и от того, насколько матёрый и грамотный веб-мастер работает над оптимизацией сайта под поисковые системы.

Среднечастотные запросы или СЧ запросы

Запросы по которым ищут нужную информацию чуть реже, чем по ВЧ, тут думаю всё понятно =)По СЧ запросам уже вполне можно продвигаться. Конкуренция в принципе небольшая и если вы найдёте хорошего SEO оптимизатора (или считаете себя таковым), то выйти в топ 10 в выдаче по СЧ запросам будет не очень тяжело.

Низкочастотные запросы или НЧ запросы

Это та, золотая жила для любого вебмастера — ну по крайней мере я так считаю. НЧ запросы это те запросы по которым ищут информацию очень редко. В чём преимущества продвижения сайта по низкочастотным запросам? Проще тем, что конкуренция практически никакая, это даёт нам шанс уже в скором времени пробиться в ТОП по данному запросу. А в чем минус? Минус в том, что как уже писалось низкочастотные запросы «употребляются» очень редко. Отсюда можно сделать вывод что и трафика будет не так много, как если бы вы были в топ 10 или топ 3 по какому-нибудь ВЧ запросу в поисковой выдаче.

На этом первая часть заканчивается, в следующей части перейдём к более детальному изучении составления ключевых фраз. Научимся правильно их составлять, анализировать и рассмотрим практическую сторону написания оптимизированных текстов для вашего сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru