Короткая или длинная? Что выбрать?

Короткая или длинная? Что выбрать?

Всем привет! Не знаю о чем Вы подумали, а я о ссылках буду писать.

Когда занимаешься партнерскими программами постоянно и не замечаешь весь инструментарий, который используешь ежедневно. Сегодня, я напишу о программке, точнее плагине для WordPress(очень распространенная и простая платформа для сайтов, блогов и форумов). Зовут её «Прятатель Ссылок«, она позволяет, спрятать вашу ссылку, думаю это понятно было и из названия.

Зачем нужно прятать ссылки?

В большинстве случаев реферальные и партнерские ссылки предоставляются в «не красивом» виде:

Когда приходят ко мне такие ссылки на почту, я улыбаюсь и даже не читаю письмо. Потому что, знаю точно, что аналогичное письмо скоро мне придет, так как это партнерское письмо, которое человек даже не удосужился чуть-чуть хотя бы изменить, так зачем мне тратить свое время, если человек не потратил и 5 минут, чтобы отправить мне письмо…

Согласен, сложно написал. Начнем сначала, когда распространяешь партнерскую ссылку, очень часто тренера дают рекламный материал к своей ссылке. И хорошие, качественные партнеры под СВОЮ аудиторию переписывают тексты и предложения от авторов, естественно ссылки маскируют с помощью разных сервисов, которые мы рассмотрим ниже.

Согласитесь, приятнее получать короткую ссылку, конечно можно использовать общедоступные сократители ссылок.

Второе «ЗА» скрытие ссылок

А как же вебинары спросите Вы на них тоже лучше всего давать укороченные ссылки, а если Вы еще и рекламируете продукт партнера… Представьте свою «коротенькую» и «красивую» ссылку без укорчивателя ссылок.

Третий «Плюс» коротких ссылок

Есть некоторое количество людей, которые видят окончание «ref» или непонятный набор символов и удаляют их. Хотя и покупают продукт, а Вы остаетесь ни с чем! По простой причине. Ваша реферальная ссылка была переделана под обычную ссылку, что очень печально, столько труда вложено, чтобы человек купил именно по Вашей ссылке, а он взял и удалил концовку.

Решение красоты и краткости ссылок

Решения Два, а даже может быть и три, у каждого свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим же их!

Плюсы, если у Вас есть аккаунт google(хотя бы почта gmail. com) в этом случае Вы будете видеть статистику кликов, всегда сможете посмотреть, какую ссылку, как укоротили, сколько было кликов и т. д.

Минусы? Минус один, человек не знает куда эта ссылка приведет, сайт этот не всем известен. Но есть еще маленький минусик, для каждой новой ссылки надо вводить код безопасности с картинки, а у google он не всегда понятен с первого раза.

Плюсы, социальная сеть ВКонтакте не предупреждает о переходе на сторонний сайт

Минусы, в очередной раз человек не знает что скрывается под ссылкой, он не видит сайта и это вызывает не доверие к Вашему предложению. У Вас нет никакой статистики.

Плюсы. В этом случае Вы ставите просто счетчик на ссылку, что позволяет считать количество кликов на каждую ссылку.

Минусы, все те же ссылка ведет не понятно куда, не доверие вызывает.

Плюсы. Статистика (можете вести по каждому сайту, рекламной компании и т. д.). Доверие, человек читает и видит именно Ваш сайт, он знает его и доверяет Вам, и совершает переход. Если Вы пишите интересно, тогда еще лучше! Письмо он может и не прочитает, а сразу перейдет на статью Вашу или партнерскую ссылку На одну и ту же ссылку, можно менять основную ссылку. Да, и комментарии можно оставлять для каждой ссылки очень удобно. Лично я, иногда, когда распространяю с помощью ВКонтакте партнерки, просто на просто в каждое сообщество даю свою ссылку, что позволяет мне посмотреть конверсию данного сообщества на мои посты.

Минусы, есть и минусы за все надо платить, стоимость данного инструмента, который улучшает и оптимизирует партнерские программы стоит 160 рублей, после опробования в очень урезанной и бесплатной версии.

Я за комбинированный способ, в котором должен присутствовать продукт, который легко позволяет получать статистику от Ваших рекламных компаниях и будет скрывать реальную ссылку от глаз пользователей. При этом плагин для WordPress «Прятатель ссылок» должен быть, для соц. сетей, лично у меня он увеличил открываемость и кликабельность моих предложений в 2-3 раза. Почему комбинированный? Да, потому, что если Вы даете не качественный контент по e-mail рассылке и много людей жалуются на спам, тогда стоит пользоваться маскировкой от smartrespondera…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru