Правильное составление тега title

Правильное составление тега title

Тег title - основа основ! Никогда НЕ ИГНОРИРУЙТЕ тег TITLE. Его в первую очередь "заглатывает" поисковая система. Этот тег не только визитная карточка конкретной страницы сайта в поисковой выдаче, прочитав которую пользователь решит - кликнуть или не кликнуть на понравившийся/не понравившийся текст, но и инструмент, "указывающий" поисковой системе о содержании страницы.

Советы:

1. Делаем тайтлы привлекательнее для пользователей - это важно!

2. Вставляем в тайтлы ключевые слова (под которые конкретная страничка оптимизирована)

Типичные ошибки: вебмастер делает сайт о автомобилях и на каждой страничке у него инфо про автомобили - он решает, что тайтл для всего сайта может быть один (к примеру "Автомобили: ремонт, обслуживание, эксплуатация") - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! На страничке с ремонтом должен быть title "Ремонт автомобилей" (если данная страничка продвигается по запросу "Ремонт автомобилей" и "Ремонт автомобилей в городе....... - если страничка продвигается по запросу "Ремонт автомобилей в городе......" ) на страничке про обслуживание - "Обслуживание автомобилей" и т. д... Т. е тайтл ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ для каждой отдельно взятой странички! Не забывайте при организации внутренней перелинковки ссылаться на внутренние странички сайта анкорами, содержащими текст из тайтла странички, на которую ссылаетесь. Это будет учтено при ранжировании ПС (далее ПС - поисковая система) как момент положительный.

Тег тайтл в глазах поисковых систем.

Примечание:

- поисковые системы на страничках выдачи показывают 50-70 символов взятых из тега title - значит и размер тега должен быть этой длиной ограничен <== не обязательное условие. Иногда в 70 символов просто не возможно уложится, если, к примеру, запрос по которому продвигается страничка состоит из 3-4 слов.

- существует такое понятие как "вес тайтла" и "размытие веса тайтла". Простой пример: тайтл состоит из 10 слов, при этом два из них - ключ по которому страничка продвигается. Т. е вес ключа в тайтле - больше чем вес других слов, значит (по идее) в глазах ПС страничка с тайтлом в котором два прямых вхождения ключа будет выглядеть привлекательнее чем с вхождением одного ключа. Только это не говорит о том, что нужно спамить ключами в теге title - хотябы из за того, что его будут читать люди в поисковой выдаче... <== мнение о весе и размытии тайтла разнится: кто то утверждает, что это прошлый век, кто то придерживается его до сих пор (в том числе и я) - в любом случае TITLE должен быть ИНФОРМАТИВНЫМ, ЧИТАБЕЛЬНЫМ, желательно с хотя бы одним ПРЯМЫМ ВХОЖДЕНИЕМ КЛЮЧА по которому продвигается страничка. Эти правила нужно обязательно соблюдать при создании сайта, а так же при подготовке к продвижению сайтов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru