Google получит $4 млрд от мобильной рекламы

Google получит $4 млрд от мобильной рекламы

По прогнозам аналитика маркетинговой компании Piper Jaffray – Джина Манстера (Gene Munster), доходы Google от мобильной рекламы должны превысить в 2012 году $4 миллиарда.

Также исследователь подметил тот факт, что прибыль этого интернет-гиганта от объявлений на сотовых устройствах увеличилась с $1 миллиарда (это за 2010 год) до $2,5 миллиардов (за прошлый год). Если брать во внимание масштабы присутствия Google в телефонах на базе Android и iOS, и сочетая с отсутствием серьёзных конкурентов, Джином Манстером был сделан вывод о том, что 150%-ое увеличение доходов этого интернет-гиганта от активной мобильной рекламы продолжится и в этом году. Аналитик также считает, Google просто не даёт никаких шансов проникновения на мировой рынок потенциальным конкурентам. Если говорить о такой угрозе, как Apple, интернет гигант решил применить трёхлинейную атаку: предложение брендам размещать контексты, дисплейную рекламу, и объявления в приложениях.

И не считая того, что Apple уже успела продать за последние 3,5 года примерно 120 миллионов iPhone-ов, компания так и научилась брать в счет максимизацию прибыли от собственного рекламного мобильного сервиса iAd. Также, Джин Манстер подчеркивает, что Android от Google с свыше 50%-й долей на рынке «стает крупнейшей платформой мобильной рекламы, как для бизнеса, так и для самого интернет-гиганта Google». Помимо этого, аналитик не отрицает и того, что предполагаемые $4 миллиарда выручки от мобильной рекламы в этом году Google – это всего лишь 9-ть% от общих рекламных доходов интернет-гиганта в 2011 году. Хотя, в тоже время аналитик Манстер Джин подчеркивает, что эти $4 миллиарда равны совокупному доходу Facebook от рекламы за прошлый 2011 год. Так же, Google планирует выпустить на рынок мощный антивирус - это их новейший стартап.

В конце Джин Манстер решил отметить, что аудитория пользователей мобильного интернета увеличивается за счет читателей интернет-новостей. И если учитывать то, что в 2008 году на мобильные устройства отводилось всего лишь 5,4% времени, которое проводилось за изучением СМИ, то на сегодняшний день их доля возросла до твердых 10,1 процентов. Хотя, как поясняет Манстер Джин, на мобильную рекламу отводят всего лишь 0,9 процентов от суммарного дохода рекламы. Как прогнозирует представитель Piper Jaffray, в скором времени журналы, газеты и другая периодика столкнутся с проблемой не только уменьшения аудитории, но и оттока общих рекламных бюджетов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru