Немного истории мониторов

Немного истории мониторов

Несмотря на то, что сегодня товаров в Интернете, особенно в области высоких технологий очень много, выбрать нужную бывает весьма проблематично. Даже несмотря на наличие огромного количества всевозможных ресурсов, содержащих отзывы и рекомендации, потенциальному покупателю довольно сложно сделать выбор.

К примеру, если человек захочет купить монитор, ему придется столкнуться с некоторыми проблемами. Несколько лет назад, на заре развития LCD мониторов (а сегодня уже никого не удивишь и LED-панелями или Retina-дисплеями), основным правилом, которым руководствовались практически все пользователи было «чем больше — тем лучше». Речь шла, конечно же, о диагонали монитора. В те времена люди еще активно юзали «пузатые» мониторы, и плоские гаджеты были вновинку. Стоили они относительно недешево, и потому приобрести их себе мог далеко не каждый. Когда же принималось решение о покупке тонкого монитора, главным фактором многие считали именно длину диагонали. 15 дюймов быстро сменились 17-ю, а там и 19-дюймовые LCD мониторы становились все дешевле, и потому занимали место «ламповых старичков» у многих пользователей.

Популярность мониторов с диагональю 21, 23 дюйма и уж точно больших размеров, была неожиданно низкой. Народ не прельщала перспектива садиться за 2 метра перед экраном, чтобы охватить взором всю площадь рабочего стола. Производители немного поостыли, и вместо «гонки диагоналей» начали активнее снижать себестоимость, борясь за клиента ценовыми методами. Кроме того, начались разработки менее энергоемких, и в то же время более ярких мониторов.

Выход на рынок планшетов, а также удешевление ноутбуков в очередной раз снизили популярность больших мониторов для ПК, и многие эксперты предрекают дальнейший спад спроса на такие устройства. Пользователи становятся более мобильными, и предпочитают громоздким персональным компьютерам удобные и эргономичные гаджеты типа смартфонов, планшетов и нетбуков.

Радует одно: производители не останутся без работы, и даже выиграют от наметившейся тенденции ведь, по сути, они продолжают производить мониторы – только их размеры (и, соответственно, необходимое для их создание количество материалов) уменьшаются, а цена – лишь возрастает. Прибыль по всем статьям!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru