Язык запросов поисковой системы Яндекс

Язык запросов поисковой системы Яндекс

Запросы, которые вводят пользователи в поисковые системы, обрабатываются ею, и подвергаются лингвистической обработке, после которой мало похожи на первоначальный запрос.

Для поисковых машин, запросы формулируются на информационно-поисковом языке, или же языке поисковых запросов. Сам информационный язык (например, язык запросов поисковой системы Яндекс), состоит из множества частей, это, логические операторы, регистры слов, разные морфологии отдельно взятого языка, возможности более глубокого поиска. Описанное выше составление запроса помогает, а ориентации по базам индексов.

В зависимости от поисковой машины, язык запросов может изменяться, но сохраняются характерные (общие) черты. Вот лишь несколько из них:

Команды логического объединения и исключения.

Символы плюс и минус могут исключать или добавлять слова, с которыми они написаны слитно, из текста.

Логическое «И», (обозначается знаком «&»), и дает возможность перечислять слова, которые встречаются в пределах одного приложения.

Логическое «ИЛИ», (пишется как знак «I»), ищет в документах, где присутствует одно из перечисленных слов.

Системы поиска совершенствуются с каждым днем, и давно уже никто не ограничивается поиском только, по словам из поискового запроса. Например, Яндекс к словам поиска добавляет схожие с запросом формулировки. Например, вы ввели запрос «раскрутка сайтов», тогда поисковая машина к этому запросу, добавит продвижение сайтов, и много других схожих формулировок.

При помощи языка запросов можно довольно быстро найти нужный именно вам ответ. Знание этого языка даст вам ощутимое преимущество, а также поможет вам написать интересный для пользователей текст.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru