Разнообразие поисковых систем

Разнообразие поисковых систем

Конкуренция среди поисковых систем на сегодняшний день интенсивна и требует молниеносной реакции руководства компаний-игроков рынка. В то время как относительно молодая поисковая система mail. ru набирает обороты, занимая почти десять процентов объема рынка русскоязычных поисковых систем, составляя реальную конкуренцию русской странице Google, Яндекс и Yahoo.

Компанией Яндекс с 2009 года ведется активная раскрутка такой сферы деятельности, как внедрение контекстной рекламы с разделением интерфейса на легкий и профессиональный, для быстрого размещения рекламы пользователем и для реализации серьезных рекламных компаний профессионалами рынка. Рост контекстной рекламы (продвижение русскоязычных и англоязычных сайтов) в том же году вопреки кризису и мировой финансовой неустойчивости составил 15%, что обеспечило Яндекс почти 80%-ную долю рынка контекстной рекламы. В 2011 году рост составил более 60%. Рынок контекстной рекламы России один из самых стремительно растущих в мире.

Что касается рынка англоязычных поисковых систем, то главной новостью является очередная смена главы Yahoo, следом за которой последует неизбежная оптимизация организационной структуры и пересмотр всей структуры бизнеса, в общем, с сокращением штатных работников в целях снижения текущих затрат. Поэтапное сокращение предусматривает увольнение работников подразделений, ответственных за маркетинг и аналитические исследования. Необходимо отметить следствием предыдущей «чистки» штата, проводимой четыре года назад, стало резкое и существенное снижение стоимости компании на международных фондовых рынках.

Однако Yahoo сегодня все еще занимает стабильное третье место среди англоязычных и русскоязычных поисковых систем, уступив место Spin web и Alta vista, и Google и Yandex, соответственно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru