Выбирая жизнь на яркой стороне

Выбирая жизнь на яркой стороне

Если заняться опросом россиян по поводу того, какому оператору мобильной связи они отдают предпочтение, исход можно предугадать с максимальной точностью – в тройку лидеров, несомненно, войдут компании, которые на слуху у каждого пользователя сотовой связи. И одой из них обязательно станет знакомая всем уже долгое время, предлагающая жить на яркой стороне…

Компания Билайн известна на всей территории не только России, но и в республиках бывшего СССР. Ее деятельность активировалась еще в годы появления на территории нашей страны самых первых сотовых телефонов, когда подобное приобретение было роскошью, недоступной для подавляющего большинства. Хотя уже тогда в преимуществах мобильной телефонии не сомневался ни один человек.

Постепенно копания расширялась, ее тарифные предложения и сотовая связь стали более доступными, увеличивалась зона устойчивого приема сигнала, появились свои приверженцы и верные клиенты, золотые номера Билайн стали символом респектабельности.

На протяжении всей своей истории этот сотовый оператор менял свои брендовые цвета и логотипы, делая их более запоминающимися. Сначала это была пчела на сером фоне, потом фон стал синим, а в современном варианте присутствует шар на белом фоне с черно-желтыми полосками, напоминая брюшко пчелы. Таким мы его знаем до сих пор.

На сегодняшний день компания Вымпелком, в чьей собственности находится бренд Билайн, является крупнейшей из предоставляющих услуги сотовой телефонии, а так же проводного и не проводного интернета, IP-телевидения, фиксированной телефонной связи на территории России. Среди компаний такого уровня Билайн прочно занимает свою нишу, не уступая конкурентам.

По своей доступности провайдер присутствует в Украине, Казахстане, Грузии, имеются отношения с некоторыми странами Южной Азии. По некоторым данным Вымпелком является крупнейшим лидером по числу роуминговых связей, что позволило занять место в листинге Нью-Йоркской фондовой биржи.

В позапрошлом году компания по оценке общей стоимости стала одной из самых дорогих в России, уступив лишь российскому Сбербанку. Руководство объяснило такое положение дел тем, что средства были вложены не в рекламу, а разработку и продвижение новых видов услуг, что позволило сделать новые технологии более доступными широкому кругу пользователей, а тарифы – максимально демократичными. Компания активно сотрудничает с крупными производственными концернами, предоставляя их сотрудникам мобильную корпоративную связь и стабильный доступ в Интернет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru