Как изменятся цены на Интернет-рекламу?

Как изменятся цены на Интернет-рекламу?

5 декабря текущего года стало известно, что поисковая система Yandex объявила о повышении цен на баннеры и медийную рекламу, в то время как компания Mail. ru оставила свое расценки на прежнем уровне.

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов компании Яндекс, сообщил «Ведомостям» о том, что поисковая система раз в год меняет свой прейскурант цен. В среднем цены на баннеры вырастут на 28 процентов, реклама на главное странице Яндекса подорожает на 67 процентов при заключении годового контракта.

Рост цен связан с тем, что спрос на размещение медийной рекламы на страницах сайта превысил все возможности поисковика. Как было добавлено, у Яндекс уже имеются договоренности с несколькими крупными компаниями по новым расценкам.

Несколько иначе обстоят дела другой российской интернет-компании – Mail. ru. Повышать и менять прейскурант цен компания не собирается в связи с тем, что на данный момент в экономике сложилась неясная ситуация. Именно поэтому рекламодатели на следующий год закладывают в бюджет нулевую медиаинфляцию. Известно, что интернет-компания Mail. ru уже повышал цены на 50 процентов.

Любопытно, какой поисковой системе теперь чаще всего будут отдавать предпочтение компании, желающие разместить свою медийную рекламу в глобальной сети, на чьих страницах будет появляться реклама о возможности сыграть в новые игры бесплатно или приобрести ту или иную марку косметики.

Как было подмечено аналитиками, на сегодняшний день на рынке медийной рекламы, особенно к концу года наметился спад, именно поэтому многие интернет-сайты не собираются в ближайшем будущем изменять цена на баннеры. Компания Яндекс ориентируется на постоянный рост на рынке медийной рекламы, где он является признанным лидером, поэтому повышение цен ожидается и в других областях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru