Новый формат рекламы "ВКонтакте" - видеобаннеры

Новый формат рекламы "ВКонтакте" - видеобаннеры

По сообщению портала Sostav. ru в социальной сети "ВКонтакте" появился новый формат размещения рекламы – видеобаннеры. Видеобраннер при клике на него позволяет пользователю увидеть рекламный полноэкранный видеролик. Такой вид рекламы позволяет не только сразу попасть на сайт рекламодателя, но и воспользоваться всем сервисом социальной сети "ВКонтакте", в частности можно добавить ролик в свои видеозаписи или разместить на стене друга. 15 апреля новый сервис запущен в тестовом режиме. Тестовая отладка сервиса продлится до конца апреля. Первым рекламным роликом в этом сервисе стала реклама компании AdWatch Isobar, а также оператора сотовой связи "МегаФон". Это реклама фильма "Generation П". На время тестового периода агенство AdWatch Isobar получило эксклюзивные права на размещение видеорекламы.

Генеральный директор агенства Андрей Чернышов считает, что видеобаннер является прекрасной заменой обычной медийной рекламе. Заместитель генерального директора "ВКонтакте" Илья Перекопский в своем интервью журналу "Частный корреспондент" отметил, что в скором времени рекламодатели смогут просматривать статистику объявлений в режиме реального времени. Такой подход позволит производить быструю переориентацию по социальным группам или регионам, т. е. настройки таргетинга. Изменения рекламы "ВКонтакте" позволят к одному объявлению добавлять несколько изображений. Новые инструменты таргетинга позволят анализировать альбомы пользователей, с целью получения более емкой информации об интересах участников соцсети.

Социальная сеть "ВКонтакте" считается самой популярной в России. Посещаемость сети в марте месяце 2011 года составляет в среднем 24 млн. уникальных посетителей в день. Доход от рекламы в соцсети за 2010 год составил 1,36млрд. руб. За прошедший год продажи медиарекламы возросли в два раза. В августе 2010 года в соцсети была запущена таргетированная контекстная реклама. И, несмотря на то, что в январе "ВКонтакте" отказалась от баннерной рекламы, ее доход в январе удвоился по сравнению с декабрем 2010 года.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru