Что удалось Яндексу – не удалось Google

Что удалось Яндексу – не удалось Google

Яндекс и Facebook пришли к соглашению о сотрудничестве. Теперь Яндекс будет индексировать весь контент из социальной сети. Блоггеры Я. ру получили возможность настройки трансляции записей в Facebook, а при помощи мессеждера сервиса смогут получать уведомления оттуда. Данные с Facebook теперь могут быть использованы для поиска по блогам, оптимизации поиска по зарубежным ресурсам и для оперативного поиска недавно выложенных документов. Партнерство с Facebook, безусловно, завоевание, доступное не каждому. Это очень важное и значимое достижение. Например, всемогущему Google до сир пор не удается достичь договоренности с Facebook. А вот Microsoft в лице своего поисковика Bing удалось подружиться с указанной социальной сетью. Один из руководителей Facebook, Марк Цекерберг, отвечая на вопрос о малообъяснимой выборочности партнеров, заявил примерно следующее. Фэйсбук скорее будет сотрудничать с «неудачниками», чем с успешными проектами – первые более склонны к риску и инновациям. Своим намерением использовать записи Facebook в поиске по сервису блогов, Яндекс позиционирует себя более терпимым к содержимому контента из социальных сетей, чем Google и Bing. Ранее сообщалось, что Bing. com уже выдает в результатах поиска дружеские facebook-«лайки». А Google уже достаточно давно, правда в ограниченных дозах, пытается сотрудничать с Твиттером. В выдачах по запросам Гугл помещает информацию с этой социальной сети. Особенно это относится к запросам по актуальному контенту. Уже давно не секрет, что база социальных сетей – это непросто кладезь контента, но и индикатор качества страницы, ориентирующийся на поведение пользователей. Поэтому стремление поисковых системам к сотрудничеству с социальными сетями, нащупывание способов получения оттуда разнообразной информации и интересных данных – на сегодняшний день перспективное направление.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru