Банерная реклама.

Баннерная реклама.

Социальная сеть «ВКонтакте» заявила, что откажется от баннерной рекламы, хотя она и приносит огромный доход. Лев Левиев – исполнительный директор сети, сообщил, что во второй половине 2018 года в сети останутся только те сообщения, которые учитываю интересы пользователей. Баннеры с 2015 года продавались компанией «Медиа плюс», контракт с которой еще не продлен на 2018 год. Чистая прибыль в 2017 году выросла в 3,3 раза по сравнению с 2010 и составила 7,4 млн. долл.

США. Если сравнить доход от баннерной и таргетированной рекламы, сообщает господин Левиев, то первая приносит намного больше прибыли, но компания делает прогноз, что в следующем году это соотношение сравняется. Так как таргетированной рекламой сеть занимается самостоятельно и, следовательно, штат сотрудников будет расширен. Это позволит пользователям получать качественную рекламу, а рекламные компании смогут напрямую общаться со своими конечными потребителями. Генеральный директор AdWatch А. Чернышов отметил, «что сеть в 2017 году получила около 20 млн. дол. США прибыли и не понятно, почему решила отказываться от такого дохода. А также текстовые объявления не способны передавать эмоции, а также компания потеряет ряд крупных рекламных компаний». Галина Белова - медиа директор “Связного” также не скрывает своих эмоций по этому поводу, так как планы по размещению рекламы на 2018 год были утверждены и теперь начинается поиск новых площадок. А руководители сети «ВКонтакте» уверены в правильности своей политике, т. к. мировой опыт показывает, что это возможно, например сеть Facebook.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru