Начат новый этап противостояния между MySpace и Facebook

Начат новый этап противостояния между MySpace и Facebook

На виртуальном рынке предоставления услуг, как и в реальной жизни, ведется постоянная борьба между конкурирующими компаниями. Компании, которые обеспечивают пользователей смежными услугами, как и полагается постоянно стремятся к привлечению новых потребителей. Социальные сети конкурируют между собой не меньше других, так например, представители компании MySpace сделали решительное заявление о том, что намерены значительно расширить аудиторию пользователей своим ресурсом не менее чем до 300 миллионов человек.

Известно, что самым первым и, пожалуй, единственным серьёзным конкурентом для MySpace является социальная сеть Facebook, которая на сегодняшний день является лидером среди социальных ресурсов и имеет на своём счету 400 миллионов постоянных пользователей. Направив все свои действия на обгон конкурента, администрация компании MySpace решила сосредоточиться на технической реконструкции ресурса. Таким образом, ресурс будет обновляться блоками, поэтапно.

Все нововведения будут ориентированы на расширение интерактивных и медиа возможностей ресурса. После обновления пользователи MySpace смогут загружать, просматривать и делиться с друзьями новыми аудио и видео файлами. Но и представителям Facebook есть чем ответить конкурентам, уже в апреле администрацией ресурса будет заявлено о внедрении нового сервиса. Теперь социальная сеть Facebook сможет указывать пользователям на их местоположение! Так маркетологи компании планируют увеличить количество пользователей посещающих ресурс с мобильных телефонов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru