Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг

Возможности интерактива и охвата аудитории составляют более сотни миллионов уникальнейших пользователей и качественного таргетинга, без учета моментального получения рекламного сообщения непосредственно целевой аудиторией, позволяют достигнуть высокой эффективности.

Множество крупных клиентов-рекламодателей уже включили подобные затраты в бюджет текущего года. Первопроходцами в предыдущих годах стали такие категории, как ритейл, банки и автомобили. За ними идут косметические бренды, транспорт, кино. Рынок различных мобильных приложений и интернета непосредственно зависит от широты распространения смартфонов в стране. Он сейчас набирает обороты и его доля составляет 18-20%.

Кризис заставил рекламодателей вдумчиво и аккуратно заниматься распределением бюджета, постоянно анализировать результаты, а также считать возврат от инвестиций. С конца прошлого года много слышно об очередной волне кризиса, а это удерживает затраты на рекламу. Еще одна причина - увеличение цен на размещение рекламы outdoor, на телевидении, в интернете. А для новейших медиа – это прекрасная возможность заявить о себе, ведь рекламодатели открыты экспериментам и готовы попробовать новые каналы, которые способны обеспечить достижение наименьшей стоимости одного клиента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru