«ВКонтакте» точно в Twitter

«ВКонтакте» точно в Twitter

Соц. сеть «ВКонтакте» теперь похожа на Twitter и Facebook, так как она работает в режиме микроблогов, чтобы поднять число просмотров рекламы. Соц. сеть поменяла облик своих страниц. Сейчас у пользователей вместо стены и профиля появилась статусная лента, где оставляются короткие сообщения друзьями или самим пользователем. Так, стержневая пользовательская страница напоминает страницы Twitter или крупнейшей соц. сети Facebook. Но «ВКонтакте» статусы можно еще комментировать, комментарии видны внизу сообщения, как в Facebook. Микроблог напоминает былую, но улучшенную «стену», сообщает Павел Дуров. Но не все пользователи это оценили, они подписываются за отмену режима. С такой же проблемой встретилась Facebook, когда она заменила статичную страницу на ленту сообщений. Жалобы игнорировались. Кочетков считает, что микроблог повысит «ВКонтакте» трафик, главным образом – в сотовых телефонах, так как, чтобы ответить, нужно зайти в сеть. Это увеличит активность пользователей, а больший трафик охватит большую аудиторию для рекламы. Переход сетей в режим микроблогов начался после подъема известности Twitter, когда она запустила блоги. На днях «В контакте» заявила, что ее прибыль от целевой рекламы увеличилась в 3 раза ($1,5 млн. за месяц). В 2009 г. Ее доход - $34,5 млн., Кочетков предполагает, что в 2010 г. доход поднимется на 60% — около $55 млн.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru