Прицел Mail. ru.

Прицел Mail. ru.

Mail. ru Group вводят систему, которая доставляет рекламу заинтересованным пользователям. Эта система увеличит доход Mail. ru на 30%. Mail. ru будет заниматься целевой рекламой, размещаемой только у пользователей с определенным полом, возрастом и т. д. В планах интегрировать «Одноклассники», «Мой мир» с поиском и почтой. Но сейчас единственной сетью, предоставляющая таргетированную рекламу, является «ВКонтакте», составляющая треть от группы Mail. ru. После обновления системы, «ВКонтакте» начал получать в 3 раза больше дохода (примерно полтора миллиона в месяц). Более точной информации предоставлено не было. По данным группы Mail. ru доход сервиса Mail. ru от опубликования рекламы за половину прошлого года был равен $37,8 млн., около 9 млн. на «Одноклассниках». За весь прошлый год доход был чуть больше, чем в 2 раза за полгода. Новая система позволит увеличить доходы компании на 30%, полагает Татьяна Земцова. А выручка от контекстной, а также баннерной рекламы увеличится в полтора раза. Возможность направлять рекламу нужной аудитории — главное преимущество интернета, подмечает гендиректор агентства по рекламе AdWatch Чернышев Андрей. В связи с этим такой вид рекламы непрерывно растет. Чернышев полагает, что в этом году такая реклама вырастет на треть. Но гендиректор И. Ашманов фирмы говорит, что разрабатывать платформу для рекламы – полдела, нужно еще и продавать уметь.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru