Ключевые слова и ревалентность

Ключевые слова и ревалентность

Итак, что такое ключевые слова в свете того, что называется поисковое продвижение сайта? Это слова, которые входят в текст документа формата HTML и потенциально являются запросом, вводящимся в поиск пользователем для получения необходимой информации по интересующей его теме.

Для своей работы поисковыми машинами рассчитывается так называемая ревалентность текста. Она определяется путём построения частотного словарного ряда. Ревалентность к запросу напрямую зависит от частоты своего появления в тексте. Общее число ключевых слов в тексте колеблется в соответствии и поставленной задачей от нескольких слов до десятка. Всё зависит от настроек документа на количество таких ключей. Чем их меньше в настройках, тем больше частота, с которой они могут появляться в тексте и выше ревалентность.

Документы, имеющие высокую ревалентность, ориентированы на 2-3 ключа, любой из которых встречается в тексте в соотношении не более 5ти процентов. Если ключевых слов больше, то они будут восприниматься поисковиками как спам.

Ключи (ключевые слова) необходимо подбирать по частоте их использования в процессе информационного поиска. Обычно для того чтобы осуществить поиск, люди подбирают первое что пришло в голову. Именно такие слова и надо делать ключами. В целом лучше, хотя и не обязательно, чтобы ключевые фразы строились из ключевых же слов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru