Семантическое ядро вам в помощь

Семантическое ядро вам в помощь

Если мы собираемся создать действительно качественный ресурс, который будет предлагать пользователю только целевую и адекватную информацию, мы должны всерьёз озаботиться подбором ключевых слов для сайта – семантическим ядром.

Семантическое ядро – это перечень вопросов (запросов), по которым посетители поисковых систем должны будут переходить к нам на сайт. При этом важность такого перечня трудно переоценить. Неправильно подобранные ключевые слова или даже словосочетания, гарантируют медленный разгон или вообще – вечный дрейф между случайными посетителями.

Семантическое ядро будет использовано для следующих целей:1. Наполнение сайта текстом, заточенным под конкретные ключи;2. Оптимизация для поисковых запросов и продвижение по ним;3. Контекстная реклама должна опираться именно на семантический список;4. Обычная реклама (классическое продвижение товара);5. Рассылки.

Именно с семантическим ядром будет работать специалист SEO, чтобы выработать нужную стратегию выхода в лидирующие позиции по конкретным запросам.

Как же подобрать нужные слова, чтобы ядро было крепким и пробивало любых конкурентов? Первый шаг начинается с изучения содержимого сайта (если это заказ на оптимизацию) или с планирования сайта (если сайт ещё в разработке). Исследовать надо всё: товары, услуги, наименование и др. При этом, желательно обойти все страницы ресурса. Ведь качество сайта определяется качеством его самой плохой страницы.

Во время обхода, записываем все запросы, которые могут быть использованы при продвижении ресурса. Затем определяем точки входа (то есть страницы, куда должен попадать пользователь, кликнувший на выдачу).

Теперь переходим к этапу разделения ядра и точек входа на отделы (блоки). Заходим на страницу подбора ключевых слов конкретного поисковика (Гугл, Яндекс, Рамблер) и там, вводя наши слова из списка, получаем блоки дополнительных запросов.

Дело в том, что на одной странице мы можем использовать лишь небольшое количество запросов. Обычно, 2-3 высокочастотных, 3-5 среднечастотных и 5-10 низкочастотных. Не более!

Теперь, когда у нас есть база поисковых запросов, мы можем начать продвигать сайт. В данном случае – пишем статью, употребляя конкретный запрос из нашего списка, и размещаем её на сайте. Принимаем во внимание, что после индексации, посетитель должен попадать не просто в нужный раздел сайта, но и на конкретную страницу. Естественно, что продвижение должно выглядеть органически (т. е. не 1000 страниц в неделю, а по 1-2 в день).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru