Вы – это ваши твиты

Вы – это ваши твиты

Всё, что вы делаете и всё, что вы говорите на Твиттере, влияет на восприятие вас окружающими людьми. Это много о чём может рассказать – о вас как о человеке.

И дело не в тех ссылках, которые вы публикуете, и не в том, насколько часто и даже что вы ретвитите, и уж точно это не имеет никакого отношения к тому, сколько у вас фолловеров.

Дело в вашем поведении. И только в нём.

Каждый раз, когда вы обновляете свой статус на Твиттере (попросту говоря, твитите), вы рассказываете что-нибудь о себе. Если вы последовательны в том, что вы делаете и о чём пишете, у всех у нас в голове быстро выстраивается достаточно близкая к реальности картина того, кто вы есть, и что вы из себя представляете.

Если, например, ваши твиты хаотичны и непоследовательны – это может свидетельствовать о том, что вас тяжело заставить что-то делать, в чём-то убедить. И, как ни странно, это не очень хорошо. По крайней мере, сейчас. Хаотические высказывания не принесут вам ожидаемого эффекта – они создадут впечатление, что вы фрагментарны, быстро перескакиваете с одного на другое, ни на чём долго не останавливаясь. Это говорит о том, что вам всё равно, о чём писать. А это может быть даже опасно.

И вы становитесь всё менее похожим на реального человека.

Только если вы не скрываете все свои твиты (оставляя их только для своего приватного просмотра), всё, что вы скажете, увидят все. Ваши слова, фразы и выражения сможет прочитать абсолютно любой пользователь сети (кроме тех, кого вы заблокировали, хотя, если им будет нужно, они найдут способ прочитать ваши твиты. Самый элементарный – создать другой аккаунт). Все ваши твиты тотчас же подхватывает Google, после чего их сразу же можно найти. Эти, казалось бы, такие незначительные 140 символов помогают описать ваш характер и идентифицировать вас в Интернете.

Вот как вас видит Интернет, и, проведя параллель, весь мир. Имейте это в виду, когда в следующий раз будете нажимать на кнопку отправки нового твита.

Если вы твитите от имени компании, стараясь привлечь как можно больше фолловеров, то помните, что в ваших руках репутация вашего бренда. Следите за грамотностью – компанию с сотрудниками, которые не умеют писать, сложно воспринимать серьёзно. А, вообще говоря, в делах продвижения осведомлённости людей о компании Твитеру нет равных. Вы просто размещаете в своих твитах ссылки на интересные материалы с корпоративного сайта и ждёте, пока на него начнут заходить ваши твиттерские фолловеры. А они будут заходить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru