Когда нет слов…

Когда нет слов…

Случается что не всегда продвижение сайтов компании удобно (мало запросов, неразвитость этой сферы в регионе и прочее). Что же тогда делать? Тут на на помощь приходит медийная реклама.

Что же это такое? Всё очень просто: обычно это красочный баннер со ссылкой на вас. Размещается он на тематичных сайтах, как правило. Делается это для того что бы посетители сайта внимательно исследуя донора (тот кто дал место под баннер), обратили внимание на вашу рекламу, заинтересовались ей и естественно перешли по ней к вам. Либо такой баннер можно разместить на посещаемом портале. Вдруг кого-то заинтересует ваше предложение…

Из преимуществ можно отметить:

1. наглядно можно представить человеку свою продукцию или услугу

2. баннер динамичен, как правило, а ссылка или контекстная реклама статичны, а если баннер и не динамичен то его легко можно сделать идейным и красочным, как следствие – баннер чаще замечают и чаще кликают на него

3. легко запоминается то, что мы увидели на баннере в отличие от ссылки

4. возможность таргетинга рекламы

5. КПД выше

Как видим качественное продвижение сайтов не всегда стандартное. А, следовательно, и цели у этих способов разные:

Как правила медийную рекламу используют для продвижения целого бренда товаров, а не отдельного продукта. Она очень эффективна, если нужно поднять репутацию и доверие бренда или компании.

Услуги продвижения сайта в медийном ключе предоставляются множеством кампаний. При выборе компании необходимо обращать внимание на то, какие площадки для размещения она использует и портфолио именно в данном виде продвижения сайтов. Так как такая раскрутка сайтов отличается от стандартного метода, то опыт в ней должен быть не менее 4 лет.

Несмотря на то, что такой вид рекламы составляет лишь 27% от общего количества рекламы, и 48% в не бюджетных или некоммерческих нишах интернет маркетинга, возможно именно он понадобиться вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru