Ctr баннерной рекламы

Ctr баннерной рекламы

Баннерная реклама на сегодняшний день является основным пунктом монетизации сетевого ресурса и получения с него прибыли. Баннер является графическим изображением и несет в себе определенную рекламную информацию. В подавляющем большинстве случаев баннеры размещают для привлечения новых потенциальных клиентов, а также для создания положительного имиджа как самого сайта, так и его владельца, которым может быть как частное лицо, так и компания. Существует несколько параметров эффективности баннера основными из которых является его размер измеряемый в байтах, а также его графическое оформление. Такой параметр как эффективность баннера измеряется по определенной схеме и обозначается как CTR (сокращенно от click through ratio).

В целом Ctr баннерной рекламы это ни что иное как отношение количества показов баннера к числу кликов по нему. CTR измеряется в процентах и чем выше полученное значение, тем значит эффективнее баннер. Так, например, Ctr баннерной рекламы равное двум процентам непосредственно означает, что на каждую сотню показов данного баннера переходов на сайт-рекламодатель было осуществлено только два. В те времена, когда глобальная сеть Интернет только начинала развиваться CTR равное двум процентам считалось вполне стандартным показателем.

На сегодняшний день стандартным показателем эффективности баннера считается показатель равный 0,3 — 0,5 процентов. В том случае если показатель CTR имеет меньшее значение, то рекламная компания на данном баннере считается неудачной. Также для рекламной компании имеет большое значение такой параметр как количество показов, которое имеет определенный баннер. Как правило подобный параметр измеряется в тысячах показов. Что касается стоимости баннерной рекламы, то она определяется ценой тысячи показов баннера на определенном сервере и обозначается аббревиатурой CPM (сокращенно от cost per mille = cost per thousand impressions).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru