Продвижение сайта по ключевым словам.

Продвижение сайта по ключевым словам.

Эта уникальная статья, расскажет вам о еще одном способе продвинуть сайт по ключевым словам без особых усилий. Этот метод имеет несколько этапов, о которых рассказывается в статье.

В статье я буду говорить про продвижение сайта по ключевым словам, сайта, имеющего уже множество страниц и статей.

Перед началом работ по продвижению необходимо создать список ключей – поисковых запросов, по которым вы хотите продвинуть страницы своего ресурса или свой сайт в общем. После этого, вам необходимо заточить страницы под эти ключевые слова. Это можно делать употребляя их в самих статьях, а также выделяя жирным шрифтом, употреблять в meta title и meta description. Однако, о том как правильно это делать в интернет можно найти отдельные статьи.

После этого необходимо оптимизировать под ключи весь ресурс. Оптимизация будет иметь разную степень, которая зависит от частотности запроса и количества ваших конкурентов, чем их больше, тем чаще ключ должен содержаться в структуре. Самый главный запрос – наиболее популярный и высокочастотный – должен находиться на главной странице, потому что она имеет самый большой вес для поисковых систем. Думаю, смысл оптимизации других страниц понятен. Однако, помните, что самый большой вес для поисковика играют роль страницы, которые содержаться не дальше 3 кликов с главной.

Как правильно его продвигать по высокочастотному запросу? Не поверите, но продвигать его необходимо по низкочастотным и среднечастотным запросам. Это наиболее действенный и наиболее экономный способ.

Если вы выберите один высокочастотный запрос и будете продвигать ресурс по нему, то вам придется тратить много времени и средств до получения первых результатов, после чего нужно будет постоянно вкладывать в продвижение для его поддержания на позиции в ТОПе. При этом это не дает гарантии, что вы получите много посетителей на портал и ваши продажи возрастут. Ведь даже через полгода, ваш сайт может находиться на 5-10 местах.

Если же его продвигать по среднечастотным и низкочастотным запросам, уже через месяц вы получите приток посетителей и клиентов, которым ваша страничка будет интересна и полезена, что может привести к появлению новых ссылок в интернет на ваш ресурс, что также повысит ваш авторитет в глазах поисковика. Через полгода такого продвижения ваш сайт может выбиться в 1-3 места ТОПа высокочастотных запросов, что принесет вам еще больше клиентов. Какой метод использовать? По-моему это очевидно!

Как это выглядит наглядно? Допустим, у вас есть ресурс про автомобили. Автомобили – высокочастотный запрос. Купить автомобили – среднечастотный запрос и купить автомобили в России – низкочастотный запрос, по которому я и предлагаю продвигать сайт.

Преимущество моего способа в том, что продвигая сайт по низкочастотным запросам, вы автоматически продвигаете его по среднечастотным и высокочастотным запросам, ведь они содержатся в продвигаемом ключе. Это идеальный метод, по которому необходимо выполнять продвижение по ключевым запросам. Он привлечет на ваш сайт еще больше посетителей, а также уменьшит риск моментальной потери трафика с поисковых машин.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru