Как заработать на почтовой рассылке

Как заработать на почтовой рассылке

Услышав фразу «заработать на рассылках», многие могут представить СПАМ. Это подобные назойливые послания, которые Вы не санкционировали для получения. Чаще всего, для подобных рассылок e-mail адреса берутся из открытых источников при помощи специальных программ и после по всей базе отправляют одно и то же послание. Эффективность этих рассылок весьма низка плюс это незаконно.

Хорошая почтовая рассылка имеет такие характеристики:

1 пользователи сами заносят свои данные и почтовые адреса в форму подписки.

2 описание будущей рассылки правдивое, если человек подписался например на скидки и акции от магазина, то послания, пришедшие к нему от магазина обязаны соответствовать именно данной теме, иначе будут массовые отписки от рассылки.

3 рассылка содержит оригинальный контент, любопытный подписчикам.

4 персонифицированные методы рассылки это когда в теле послания при помощи макросов применяются какие-то данные подписчика, к примеру, имя. Письмо, которое начинается со слов «Здравствуйте, Михаил» и если Вас так зовут, имеет больше шансов быть открытым и просмотренным.

И далее два метода, которые способны сделать любой выпуск рассылки приносящим прибыль.

Первый это продажа прямой рекламы.

Такой вариант подходит, если у рассылки уже есть значительная база подписчиков и неплохая репутация. Достаточно будет расположить, на собственном веб-ресурсе или в каталоге рассылок, некоторую информацию о вариантах предоставляемой рекламы в своей рассылке и обрабатывать письма с предложениями от рекламодателей.

Второе это зарабатывать неплохие денежные средства на партнерских программах, помещение тематической рекламы от партнеров в тело рассылки, способно приносить неплохие партнерские комиссионные. Возможны варианты с размещением блоков рекламы и рекламных статей.

Как с большой скоростью собирать подписчиков и зарабатывать неплохие денежные средства?

Давайте разберем два наиболее важных момента.

Первое и самое основное это интересный и полезный для людей контент. Лишь он способен с высокой скоростью собрать хорошую лояльную подписную базу, которую возможно в дальнейшем монетизировать. Достаточно популярная тема рассылки, авторские статьи, различные бонусы для подписчиков. Такие методы помогают достижению цели и получении обратной связи от людей, которые интересуются Вашими материалами.

Второе, каналы подписки. Требуется применять максимальное число возможных каналов подписки и всегда экспериментировать с ними. Сгенерировать форму подписки и повесить ее вниз сайдбара может быть достаточно для привлечения до двух подписчиков в неделю, однако нам ведь нудно больше.

Вот несколько советов: сделать отдельную новую страницу с максимально подробным описанием вашей рассылки, а так же разместите подписную форму в низу любой статьи с коротким действенным описанием. Применяйте окошки, которые вылезают при первом посещении ресурса и предлагают подписку на вашу рассылку.

Это только два момента и несколько главных советов, которых достаточно, чтоб начать действовать.

Открыть собственную рассылку Вы можете при помощи специальных сервисов таких как:

Smartresponder это старый и надежный сервис рассылок. Применяется для профессионального использования рассылок и предоставляет полный спектр возможностей: от подставления имени таких пользователей в послания до проведения и мониторинга ваших рекламных кампаний. Отслеживание эффективности разных каналов подписки, создание серий автоматических писем, подробное обучающее видео для новичков — все это также есть.

Subscribe. ru это условно-бесплатный сервис e-mail рассылок. «Условно», так как любой выпуск напичкан большим количеством рекламы сервиса рассылок. Чтоб рекламу убрать, требуется платить деньги. Функционал и интерфейс гораздо проигрывают тому же Смарту, также доступ к e-mail адресам людей для Вас закрыт. Хотя, есть здесь и свое преимущество это регулярно приносить большое число подписчиков.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru