Определение регионов поисковой системой Google

Определение регионов поисковой системой Google

Поисковая система Google в отличии популярной на территории нашей страны системы Яндекс ориентирована практически на все страны нашей планеты. Часть из них поисковая система Google на регионы просто-напросто не делит и результаты выдачи не учитывают региональное местонахождение человека задавшего в поисковике интересующий его вопрос. У данной поисковой системы во многих странах мира имеются свои собственные доменные зоны.

Например, на территории Российской Федерации применяется доменная зона www. google. ru, на территории Германии используется www. google. de, жители Украины же пользуются адресом www. google. com. ua. В общей сумме на сегодняшний день поисковая система Google имеет около двухсот различных доменных зон предназначенных для использования в самых разных странах мира. Для того чтобы связать свой запрос с определенным регионом поисковая система предлагает воспользоваться фильтром Google Places, при помощи которого можно искать товары и услуги по определенным географическим зонам.

Получается, что органическая выдача и географические места не смешиваются между собой, а сетевые ресурсы в свою очередь могут соревноваться между собой в зависимости от их географического расположения.

Написание статей для сайтов с указанием региональных деталей значительно повысит этот сайт в выдаче по региону. Но одними статьями тут не обойтись. Важно покупать ссылки с сайтов этих регионов. Желательно покупать ссылки на вечно а не помесячно. Это поможет вам сэкономить массу средств в будущем и выглядит естественнее для поисковой системы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru