Новая политика Google пользователям не понравилась

Новая политика Google пользователям не понравилась

Издание Digit. ru сообщало, что американская корпорация собирается снабжать рекламные блоки открытыми отметками. Таковыми рекомендациями могут быть отзывы, оценки, комментарии и рейтинги, оставленные пользователями YouTube, Google+, и прочих сервисом, а также пользовательские отметки «+1? под материалами.

Как известно, новые условия работы со службами корпорации, позволяющие ей обеспечивать открытые отметки фотографией и именем пользователей, были обнародованы на портале фирмы в конце прошлой недели. Начнут действовать новые правила 11 ноября.

Вопреки тому, что корпорация разрешила пользователям отказываться от включения этой информацию в рекламу, сообщество подвергло критике эти правила. Конкретнее говоря, в знак протеста некоторые пользователи сервисов YouTube и Google+ стали менять личные профильные фотоснимки на фотографии Эрика Шмидта, главы директорского совета Google. Как результат, в рекламе будут появляться его фото.

Стоит отметить, что пользователи сервиса Twitter тоже негативно отнеслись к этой политике Google. По их словам, она является очередной причиной избегать соцсети Google+, а также выступает вторжением в личную жизнь.

До настоящего момента реакции компании Google на критику не было. Как известно, немного раньше соцсеть Facebook также смогла вызвать на себя пользовательский гнев. Для этого ей потребовалось включить в рекламу формата Sponsored Stories пользовательские лайки на страницах торговых марок. Добавим, что пользователи подали на соцсеть в суд, отметив, что компания без их согласия использовала информацию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru