Грамотная реклама в Интернете

Грамотная реклама в Интернете

Понятно, что основной задачей в этом деле является получение максимального количества клиентов в рамках ограниченного бюджета. Главное, Вам необходимо построить правильный путь, по которому потенциальный покупатель придет к покупке. Основными элементами продающей рекламной кампании в глобальной сети являются сайт продвигаемого продукта, баннер и медиаплан. Больше всего времени расходуется на изготовление объявления. А вот изготовление сайтов ошибочно считается неважным вопросом. А ведь именно сайт выступает в роли главного рекламного носителя. Продает не объявление, а сайт. Именно на сайте потенциальный покупатель принимает решение о покупке. Поэтому для проведения успешной кампании продвижения, в первую очередь, необходимо подготовить сайт. Прежде всего, нужно разработать страницу, куда приведет рекламное объявление. Например, если на баннере сообщается о скидке, то на той странице, куда он привел, должен быть текст, который поясняет все условия данной акции. Если на Вашем баннере предлагается определенный продукт – человек должен попасть на ту страницу каталога, где содержится информацией именно об этом товаре. Далее страница должна давать возможность посетителю быстро и легко получить дополнительную информацию, которая будет необходима ему для совершения покупки. Например, это могут быть характеристики товара, отзывы покупателей, фотографии и т. д. Все страницы, которые задействованы в работе с клиентом, должны побуждать к действию. Любая из них должна заканчиваться предложением позвонить, написать, заполнить анкету и т. п. Ссылки на данные формы связи должны быть всегда на виду. Нельзя заставлять посетителя искать страницу с контактами. Несомненно, продвижение сайтов с гарантией целесообразно поручить профессионалам. Наверное, каждый из Вас видел в сети красивые баннеры, богатые мультипликацией, однако смысл которых остается загадкой, ведь увидеть само предложение за ярким декором зачастую не представляется возможным. Помните, что Ваше объявление должно содержать рекламное предложение, а не какой-то захватывающий сюжет. При этом декор должен помогать восприятию содержания, не заслоняя его. Понятно, что пользователи максимум удостоят Ваш баннер беглым взглядом. Этого времени должно быть достаточно, для того чтобы понять ваше предложение. Последний элемент компании по продвижению товара - медиапланирование является чистой математикой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru