Критерии выбора слогана

Критерии выбора слогана.

Перед специалистами, которые занимаются созданием сайтов, встает множество самых разных проблем – от выбора дизайна электронного ресурса до обеспечения этого ресурса качественным контентом. Однако, когда вся информация уже собрана, дизайн сайта определен, название компании обозначено, необходимо выбрать слоган, который будет емко и в то же время однозначно объяснять суть деятельности компании, род ее занятий. Чтобы правильно выбрать рекламную фразу, нужно знать основные принципы и правила этого процесса. Когда посетитель заходит на веб-ресурс компании, он не должен задаваться вопросом: “Куда я попал и чему посвящен этот сайт?” С самого первого момента, когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, лучше всего, чтобы он был уверен в том, где находится и что ищет именно вашу информацию. Поэтому с первых секунд пребывания на веб-ресурсе, нужно четко обозначить тематику сайта – это возможно не только за счет изображений на главной странице, но также благодаря емкому слогану. Человек, который будет заниматься разработкой слогана, не просто обязан знать, что такое написание текстов для сайта, но также обладать определенной харизмой, своеобразным даром сочинительства. Рекламные слоганы компаний выбираются в зависимости от специфики деятельности организации. Существует негласный перечень слов, характеризующих тот или иной род занятий. Поскольку слоган можно назвать отражением целой рекламной кампании, то его выбор – важная процедура, при проведении которой нужно поставить ряд задач. Для начала стоит определиться, что владелец сайта хочет сказать своим посетителям. Иными словами нужно чтобы слоган наглядно демонстрировал, чему посвящен ресурс. Кроме того нельзя забывать о том, насколько высока сегодня конкуренция в самых разных сферах. Поэтому стоит подробно изучить электронные ресурсы конкурентов, посмотреть, какими слоганами они пытаются привлечь к себе посетителей. Такой анализ дает возможность понять, какими определениями и понятиями наиболее часто оперируют другие организации, что следует подчеркнуть в первую очередь в своей рекламной фразе, какие приемы подойдут лучше всего. Специалисты, уже освоившие копирайтинг, прекрасно знают, как важно, чтобы слоган содержал ряд ключевых слов, которые представляют определенную маркетинговую ценность для потенциальных потребителей. Чтобы вычислить эти слова, нужно понять, какие потребности клиента может удовлетворить клиент, каково воздействие товара, его применение, принцип работы. При создании слоганов обывателям следует пользоваться специальными словарями, настоящие профессионалы имеют достаточно широкий словарный запас для создания уникальных рекламных лозунгов. После того, как слоган создан, необходимо провести оценку его эффективности по нескольким основным параметрам. Это под силу только настоящим специалистам, которые располагают специальными инструментами и могут быстро внести корректировки и соответственно изменения в окончательный вариант. Вы можете попробовать создать слоган своими силами, однако, если ваша компания – серьезное предприятие с солидной репутацией, стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые оперативно займутся наполнением сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru