Составление ключевых слов для поисковиков или семантическое ядро сайта

Составление ключевых слов для поисковиков или семантическое ядро сайта

Доброго времени суток, сейчас мы поговорим о правильном подбор ключевых слов. Многие из начинающих веб мастеров в мета тег keywords, тег alt, title пишут всё что только можно и нельзя, ну например пишут туда всё что относиться к тематике сайта — это неправильно, ключевые слова должны быть релевантны к контенту продвигаемой странице. А этап составления семантического ядра очень важен для сайта, поэтому отнестись к этому нужно серьёзно. Для каждой страницы нужно составлять свой список ключевых слов.

Всё в общем-то просто, если вы пишите статью про ключевые слова, то соответственно ключевик типа «ключевые слова» необходим, конечно это высоко-частотный запрос поэтому пробиться в тот-же топ 10 будет сложно т. к конкуренция очень большая. Вбив нужный вам запрос можно узнать похожие запросы и соответственно составить необходимые ключевики. Я рекомендую продвигаться по низко-частотным запросам т. к конкуренция куда меньше, а если тематика сайта у вас отличная от составления кеев, то и подавно.

Важно помнить, что не нужно писать ключевые слова в тексте слишком часто, это не нравиться поисковикам поэтому всё должно быть в меру, не более 30% ключевых фраз по отношению к общему контенту страницы. В принципе ключевых слов может быть бесконечное количество, всё зависит от того насколько большой ваш текст. Тут 1 правило, чем больше текст тем больше ключевых слов можно вписать ну и соответственно ранжирование страницы будет лучше со всеми вытекающими.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru