Онлайновые сервисы для сайтов

Онлайновые сервисы для сайтов

Все чаще компании, занимающиеся реализацией различных товаров или оказанием услуг, придумывают оригинальные сервисы, позволяющие клиентам выбирать именно эти организации. Одной из разновидностей таких сервисов является онлайновый.

Практически у каждой фирмы, осуществляющей услуги по уборке квартиры или продаже программного обеспечения имеется свой сайт. Наличие интерактивного представительства считается на сегодняшний день обязательным условием любого бизнеса. Именно на основе интернет-ресурса и создаётся вышеописанный сервис.

В первую очередь это может быть онлайновая форма вопрос-ответ. В специальные поля, размещённые в конце любой из страниц сайта, пользователь вписывает свой вопрос, который впоследствии публикуется на ресурсе. Далее специалист компании отвечает на этот вопрос в самой вежливой форме. Чаще всего подобные поля прикрепляются к сайтам медицинских учреждений, на вопросы же в этих случаях отвечают квалифицированные врачи.

Во-вторых, это может быть форма онлайн заказа. Так, имеет смысл заранее уточнить о наличии товара на складе, договориться о времени в которое будет произведена уборка офисов, попросить привезти программное обеспечение. Причём заказать можно не только конкретный товар или услугу, можно попросить, чтобы специалист компании перезвонил в любое удобное клиенту время, чтобы ответить на его вопросы. Также можно на сайте государственных учреждений договориться о приёме у высокопоставленного чиновника или специалиста. В некоторых городах России можно даже записаться к врачу-терапевту или на анализы посредством Интернета.

Самое главное, что должны помнить владельцы интернет-ресурсов, которые желают создать форму для своего проекта, что она должна быть удобной прежде всего пользователю. Необходимо продумывать все мелочи, начиная от полей и заканчивая временем ответа. Потенциальный покупатель обязательно должен получить ответ на свой вопрос или услугу в назначенное время. Именно поэтому неплохо было бы нанять специального человека, который бы следил за заявками с сайта. В противном случае, когда уборка коттеджей не осуществится в доме клиента, когда покупатель не получит товар, репутация компании будет испорчена.

Не следует забывать и о работе программиста. Важно перед тем, как выложить форму на сайт, протестировать её своими силами. Посмотреть будет ли она работать, если сотни человек одновременно закажут какую-то услугу или товар. Вряд ли владельцу компании понравится, если его онлайновый сервис не будет работать. В том случае, если всему вышеперечисленному не будет уделено достаточное внимание, лучше вообще не создавать никаких виртуальных форм, а пользоваться старыми проверенными методами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru