За отрицательный отзыв $3500 компенсации

За отрицательный отзыв $3500 компенсации

Сетевая лавка Kleargear потребовала от своего пользователя 3.5 тыс. долларов компенсации за то, что он отказался удалить свой отрицательный отзыв о работе продающей площадки, сообщает Mashable.

Представители магазина уверены, что отзыв, опубликованный жительницей Техаса Джен Палмер, наносит ущерб репутации сайта. Сама американка поведала телеканалу KUTV, что представители интернет-магазина ей сообщили, что, как гласит пользовательское соглашение, фирма располагает правом потребовать удаления информации, которая ее компрометирует.

По соглашению, если пользователь откажется это сделать, магазин может с него взыскать в качестве компенсации 3500 долларов. При этом информацию, которая порочит репутацию сайта, определяет его администрация.

Отзыв, который стал причиной конфликта покупательницы и магазина, на портале Ripoffreport. com появился в 2009 году. В отзыве было сказано, что заказ, который сделал меж Палмер, до указанного адреса не дошел.

Вопреки тому, что деньги, заплаченные за товар, в течение месяца были возвращены в автоматическом порядке, покупателю не удалось выйти на связь с представителями сайта и получить информацию об этом потерянном заказе.

Через три года после публикации отзыва администрация сайта потребовала от Палмер ликвидировать сообщение. Она обратилась к собственникам Ripoffreport. com с просьбой, однако портал удалять отзыв отказался, попросив за это 2 000 долларов. Как результат, покупательница оказалась в неприятной ситуации.

Поскольку у американки не было возможности заплатить ни одному из порталов или удалить свой отзыв самостоятельно, она поведала собственную историю местным журналистам. В данный момент неизвестно, чем закончился этот конфликт, и на каком этапе развития он сейчас находится.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru