Поворот к пользователю

Поворот к пользователю

Уже сейчас машина может фиксировать время, которое пользователи проводят на ресурсах. Позже робот сообщает владельцу площадки, что на такой-то странице люди не задерживаются, возможно, по причине отсутствия качественного текста

Большая часть сео-оптимизаторов недооценивает силу контента. Многим кажется, что сайты будут продвигаться и без текстов и изображений, сами собой. Однако практика показывает, что данное мнение совершенно ошибочно и может привести к негативным последствиям.

Каждый раз, когда выходит новый фильтр поисковой системы, становится ясно, что выдача тяготеет к пользователю. Машина старается угадать желание человека и выдать ему наиболее полезную и актуальную с её точки зрения информацию. Так неужели в самом ближайшем времени работники поисковой системы не научат свою машину различать качество контента. Возможно, сначала это покажется абсурдным или невозможным, но это так.

Каким же образом это будет происходить? Предположим, пользователю требуется сушка для белья, он набирает соответствующий вопрос и попадает на сайт, занимающийся продажей подобных товаров. Очень просто, машина будет отслеживать все запросы с компьютера одного пользователя, чтобы составить о нём собственное представление. Можно сказать, что роботы будут следить за человеком и его передвижениями. При этом юзеру покажут не первый попавшийся сайт, а тот, на котором будет представлено максимум полезной информации о товаре.

Уже сейчас машина может фиксировать время, которое пользователи проводят на ресурсах. Позже робот сообщает владельцу площадки, что на такой-то странице люди не задерживаются, возможно, по причине отсутствия качественного текста. Подобный сигнал должен заставить владельца прооптимизировать свой ресурс. Для этого текст про коврик для ванной пвх может быть увеличен по объёму, к нему добавлены красочные изображения, отзывы клиентов и целая таблица прочностных характеристик. Отличным ходом может стать добавление видео, оно задержит посетителя надолго. Также очень активно применяются для улучшения пользовательских факторов различные интерактивные элементы. Любой человек, независимо от возраста, с радостью покликает на кнопочки разных цветов или картинки товара.

Останавливаться на достигнутом не стоит, после того, как сайт приведён в порядок в соответствии со всеми правилами, следует провести небольшой маркетинговый анализ. Исследование покажет, насколько увеличилась посещаемость, как повлияли изменения на время хождения по ресурсу. Далее в том же ключе нужно будет добавлять новые тексты, чем чаще они будут появляться, тем лучше. Впрочем, не стоит также и перебарщивать. Если компанией реализуется стремянка алюминиевая, стоит описывать только реальные её характеристики, посетителям нужна правда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru