По сообщению с официального блога компании, при запуске поисковика Google

По сообщению с официального блога компании, при запуске поисковика Google, первоочередными будут открываться ссылки на ресурсы с самыми «свежими» источниками информации. Примерно 35 процентов поисковых запросов претерпят изменения, это коснётся трёх тематических категорий: «горячие» новости, периодически повторяющиеся события, постоянно обновляющаяся информация.

По мнению разработчиков, пользователь делает запрос о предстоящих выборах президента или о ходе подготовки к проведению олимпиады, предполагает получит самую последнюю информацию, а не устаревшие или просроченные сведения. Это касается информации прочих обновляемых тематик и информации о «лучшем фотоаппарате» или, к примеру, о новостях mitsubishi. По сообщению New York Times, введение новой ранжировки просто необходимо, чтобы можно было полноценно включиться в конкуренцию с бурно развивающимися соцсетями.

Facebook и Twitter практически моментально реагируют на изменения информации. Поэтому пользователи за «свеженькими» и «горячими» новостями чаще обращаются именно туда. Ещё в 2009 году компания Google делала проект «мгновенный» поиск. Он создавался для быстрого отслеживания новостей в наиболее популярных сервисах в режиме онлайн. Были поиски и по Twitter, но летом 2011 года истёк срок договора со многими популярными компаниями в этой области и сервис попросту закрылся.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru