Сайты: привлечь, удержать, побудить

Сайты: привлечь, удержать, побудить

Любая полиграфическая продукция является визитной карточкой фирмы. Она даёт возможность рассказать о специфике компании, её деятельности, предоставить контактную информацию.

Сюда же относится и изготовление наружной рекламы, которая визуально воздействует на читателей и запоминается. Но на современном этапе возможностей техники и распространения всемирной паутины действенным методом повлиять на возможных клиентов является создание Интернет-ресурсов компании, а именно сайтов, порталов, форумов. С каждым годом увеличивается количество пользователей Сети и её возможности. А это значит то, что появляется хорошая возможность заявить о себе, компании, товарах и услугах.

Если в газетном объявлении основным и единственным «орудием» воздействия на внимание читателя является текст, то на странице сайта это возможность увеличивается в несколько раз. В этом помогает различное графическое оформление. Например, компания предоставляет услугу «Дизайн полиграфии, буклетов, визитных карточек». Кроме текстовой информации можно разместить различные изображения, отражающие деятельность фирмы. Это могут быть фотографии подобной полиграфической продукции. Если такой визуальный способ будет оформлен по всем правилам и требованиям, то появляется хорошая возможность того, что посетитель ресурса обратится к услугам компании. Также важно привлечь внимание пользователей сети Интернет не тем, что существует «такая хорошая» компания, которая занимается той или иной деятельностью, а тем, чем она сможет помочь своему клиенту. Если взять, к примеру, ту же фирму по изготовлению печатной продукции, то важно указать на сайте компании информацию о полезном воздействии подобных товаров. Например, различные календари, плакаты, буклеты могут привлечь желаемых партнёров. Другие товары и услуги можно описать таким же способом. То есть ещё раз стоит сказать о том, что компания на своей площадке в первую очередь должна дать информацию, которая полезна для клиентов. И также благодаря этому она косвенно и непринуждённо рассказывает о себе и даёт понять пользователям, какие она имеет преимущества перед другими компаниями, занимающимися подобной деятельностью.

Большое внимание стоит уделить начальной странице ресурса. Она, как и обложка журнала, должна дать пользователю намёк на то, что данный Интернет-ресурс интересен и полезен. Важно периодически обновлять информацию, чтобы поддерживать с клиентами доверительные отношения. Например, если компания в ближайшем времени планирует изготовление пластиковых карт, то это необходимо отразить на сайте.

Главной перспективой создания ресурсов компаний является привлечь клиента, удержать его и побудить к выполнению каких-нибудь действий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru