Полное руководство по публикации статей на WordPress

Полное руководство по публикации статей на WordPress

Давно уже хотел поучаствовать в каком-нибудь конкурсе — и совершенно случайно наткнулся на очень интересный вариант, с одной стороны полезно мне, а с другой — моим читателям.

Начал заниматься сайтостроением я недавно. Примерно год назад я только начинал первые шажки в интернет заработке на бирже Адвего. Потом появились постоянные заказчики, которым было важно, чтобы я публиковал написанные статьи прямо на сайт. Главное, что я понял за эти годы — заказывать сео статью нужно у проверенных копирайтеров, на этом лучше не экономить. Так случилось, что первая и, наверное, самая любимая CSM с которой мне пришлось работать — была CSM WordPress.

На первых парах было очень тяжело разобраться с этой пусть и простой системой. Но время шло — и я теперь сам нанимаю работников. Так как текучесть кадров очень высокая — я решил написать подробное руководство для копирайтеров по публикации на Вордпресс. Итак, начнем.

Итак, представляю вам полное руководство по публикации статей на сайте.

Правильная публикация записи

Вбиваем в браузерную строку site. ru/wp-admin. Вместо site. ru пишем нужный сайт. У вас высветиться окошко входа, где нужно будет ввести логин и пароль. Логин и пароль вы спрашиваете у меня. После ввода нажимаете кнопку «Войти».

После того, как вы зашли в консоль, в правом верхнем углу найдите кнопку « + добавить». Наведя на неё стрелку, выпадет подменю. В нём нажмите на кнопку «запись».

Перейдя по ссылке, вы попадёте на страницу редактирования записи. Я считаю, что здесь всё интуитивно понятно, но, несмотря на это, я постараюсь расписать всё по пунктам.

1. Заголовок. Сюда мы вписываем заголовок нашей статьи

2. Область редактирования. Здесь мы будем писать нашу статью.

3. Кнопка публикации. После нажатия этой кнопки, статья опубликуется на сайте. Нажимайте её, только тогда, когда статья будет полностью готова. Чтобы посмотреть, как статья выглядит на сайте, нажмите кнопку «Просмотреть». Чтобы сохранить запись, нажмите кнопку «Сохранить»

4. Рубрики. Каждая статья должна входить в определённую рубрику. Например, статья о помидорах должна принадлежать рубрике «овощи». Не делайте принадлежность статьи к нескольким рубрикам без необходимости.

4. Во всех статьях обязательно должны присутствовать картинки, давайте посмотрим, как это можно сделать:

Как видите, нужно нажать кнопку «Загрузить/вставить»

Нажав, вы откроете окошко, где вас попросят выбрать файл. Сделать это вы можете двумя способами:

Перетащить файл в область, которая выделена пунктирной линией.

Нажать на кнопку «Выберите файл».

Так или иначе, вы выбираете картинку со своего ПК.

После вставки картинки, вам нужно проверить, чтобы стоял средний размер, и нажать на кнопку «Вставить в запись».

Всё, наша картинка вставлена!

5. Теперь давайте научимся выделять текст жирным шрифтом и делать заголовки в самой статье. Кнопка «В» — выделение жирным. Кнопка «Абзац – Заголовок 3» — выделение заголовком.

6. Вставка тега далее. Читайте область редактирования на картинке.

7. Сео-оптимизация на движке Вордпресс

Здесь есть свои подводные камни, которые нужно увидеть и обойти J.

Для начала, я представляю вам заметку-картинку по оптимизации текста:

Я не удивлюсь, если многие вещи в этой картинке вам не совсем понятны, поэтому давайте разберём то, что нам нужно. Итак, давайте оптимизируем текст прямо на сайте. Оптимизацию мы будем делать также под запрос: «Шоколадные батончики».

Давайте рассмотрим и разберём уже оптимизированную статью (статья состоит из 2-х скриншотов): Название: Что такое шоколадный батончик?

Что у нас есть? Мы имеем статью примерно 1500 симв. с двумя картинками, множеством абзацев и с выделением некоторых слов.

Картинки. Как вы видите, статья разбавлена картинками. Всегда вставляйте первую картинку в начало записи, вторую — примерно через столько же строчек, сколько и на картинке, 3 – аналогично. В среднем получается по 3 картинки на статью (1 в начале и 2 в середине) в 2000 симв.

Абзацы делаем для того, чтобы текст не казался «слишкоммногобуквенным» и легче читался.

Выделение жирным шрифтом. Как видите, мы несколько раз в тексте употребили словосочетание «шоколадный батончик» и несколько из них выделили. Это элемент SEO. Нужен он для того, чтобы придать большее значение определённым словам в тексте. Делаем около 2-3 выделений на 2000 симв. Вы также можете выделять целые предложения, если хотите обратить внимание читателя на них (это приветствуется).

1-2 раза на 2000 симв. выделите «заголовком 3» так сказать подзаголовки статьи. В них ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться такие же слова, как и в заголовке статьи.

Например, название нашей статьи: Что такое шоколадный батончик?

Как видите, в статье «заголовком 3» выделено:

Где производят шоколадные батончики?

Что содержит батончик?

Осталось совсем чуть-чуть!

Заголовок, ключи, перелинковка.

Заголовок. В заголовке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен содержаться ключ запроса.

Ключи. В ключах должны быть прописаны слова из заголовка через запятую.

Например:

Статья на тему: чистки серебра дома. Заголовок: как почистить серебро в домашних условиях. Ключи: чистить, серебро, домашние, условие.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru