Расходы на раскрутку сайта: анализируй это

Расходы на раскрутку сайта: анализируй это

Занимаясь поиском предложений по раскрутке и продвижению сайтов, мы, как потенциальные заказчики, ищем максимально приемлемые по цене и качеству. Это логично. Однако редко кто задумывается о том, из чего вообще складываются все затраты на продвижение сайта. Примерно понимая суть оптимизации сайта, можно сделать вывод о том, что наибольший процент в общей доле затрат занимает внешняя оптимизация, то есть, по большому счету, покупка внешних ссылок (не важно с помощью каких источников). Прибавляем к этому затраты труда на приведение в порядок мета-тегов, ссылок и текста, плюсуем норму прибыли получаем конечную цену.

Несмотря на явную простоту расчетов, редко кто понимает даже такие простые составляющие. Но нам важно не это. Говоря о важности анализа всех расходов на раскрутку сайта, необходимо понимать, что рациональный рекламный бюджет будет составлен лишь в том случае, когда заказчик (клиент) понимает куда и на что тратятся его денежные средства. Крупные SEO-гиганты внушают нам необходимость крупных капиталовложений в рекламу сайта, однако далеко не всегда такие вложения оправданы с точки зрения эффективности и глобальных целей продвигаемых проектов.

Анализируя многие SEO-компании и студии, невольно замечаешь относительно небольшой разброс цен - от мелких оптимизаторов до довольно крупных фирм. Вроде бы основные современные принципы всеми давно изучены и усвоены на отлично, однако можно увидеть такие субъекты, предлагающие начальную раскрутку по цене немного ниже комплексного продвижения сайта. Причем большая часть таких предложений исходит от студий по созданию сайтов. Таким образом, большинство клиентов даже не знают, за что они платят деньги. Чтобы не быть таким образом "кинутым", необходимо ознакомиться с перечнем заявленных работ и каких-либо гарантий результата. Необходимо понимать, что больший процент затрат в общей доле, как правило, занимают внешние ссылки, поэтому лишний раз ознакомьтесь с тем, какие мероприятия по внешнему продвижению будут сделаны. Необходимо также понимать, что стоимость анализа сайта и его внутренней оптимизации - довольно условная величина, которая нередко может браться "с потолка", исключение составляют лишь покупные статьи, используемы для наполнения сайта.

Для контроля за использованием ваших средств и проверки рационализации рекламного бюджета в целом требуйте подробный отчет с разделение всех затрат и перечнем проделанных работ. Для более детального понимания рекомендуется хотя бы поверхностно ознакомиться с процессом раскрутки и продвижения сайта при помощи различных SEO-статей, найти которые можно на сайтах компаний, занимающихся платным продвижением. При заказе контекстной рекламы также рекомендуется узнать по какой цене будут привлекаться целевые посетители, предварительно сформулировав желаемые поисковые запросы. Для экономии средств и повышения отдачи от них советуем отказаться от высокочастотных запросов, сосредоточив внимание на среднечастотных и отфильтровав при этом ненужные регионы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru