Формирование аудитории: зачем нужен корпоративный форум

Формирование аудитории: зачем нужен корпоративный форум

Всемирная паутина предоставляет широкие возможности владельцам фирм и предприятий, а также начинающим предпринимателям. Интернет-пространство в его нынешнем виде – это недорогой канал «связи» с общественностью. Социальные сети, тематические блоги и форумы, онлайн-клубы по интересам – все эти площадки являются «местом обитания» потенциальных клиентов тех или иных компаний. И они же становятся хорошими средствами рекламы и продвижения товаров и услуг фирмы.

Ключевым фактором для успешного ведения дела является формирование аудитории – будущей клиентской базы компании. Образование сообщества, состоящего из ваших потенциальных клиентов, проще всего инициировать в собственном форуме.

Ведение корпоративного форума: интерес

Грамотные компании, начинающие продвигаться в интернете, организуют тематические форумы, изначально не привязанные к какому-либо бренду. Например, если фирма производит моторные лодки, её форум может быть посвящён всем любителям речных прогулок. В темах такого сообщества можно обсудить, где лучше ходить по воде, в какое время года и какого типа лодки следует выбирать. В форумах и группах также часто публикуются фотографии и видеозаписи на тему – это оживляет обсуждения.

Организаторы форума ведут живое общение со своей аудиторией – они создают новые темы, публикуют новые интересные материалы, следят за дискуссиями, отвечают на вопросы. В таких форумах любители речных прогулок могут действительно узнать для себя что-то новое и просто пообщаться с единомышленниками. Аудитория сообщества растёт, обсуждения продолжаются, постепенно формируется широкая база посетителей.

Не прекращая обсуждений, организаторы форума публикуют на нём материалы – фотографии, баннеры, тексты, – со ссылкой на главный сайт своей компании – производителя моторных лодок. Теперь из ста посетителей пять или шесть точно заинтересуются и пройдут по ней. И вы уже знаете, что на ваш ресурс переходят те, кто действительно заинтересован в товаре, который вы предлагаете.

Людям свойственно искренне чем-то интересоваться. Если их интерес вовремя удовлетворять, они будут приходить снова и снова. Если вы понимаете и любите свою аудиторию, чувствуете, что ей нужно от вашего форума, публикуете нужные материалы и не забрасываете сообщество, аудитория будет расти.

Будет расти количество ваших потенциальных клиентов, будет расти число пользователей, переходящих по ссылке на ваш главный сайт, будут расти ваши продажи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru