Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама является составной частью семейства рекламных продуктов, размещаемой в сети Интернет в целях предложения массовому клиенту товаров, услуг или предприятия и имеющей характер убеждения.

Она, по своей структуре, включает две ступени. Первая – это размещаемая на площадках издателей рекламы. Сюда отнесем: текстовые блоки, баннеры, минисайты, байрики, Interstitials. Подобная реклама несет в себе ссылку на сайт рекламодателя и, по сути, является второй ступенью.

Реклама в Интернете наделена рядом преимуществ по отношению к обычной рекламе: во-первых, это возможность оперативного анализа и коррекции рекламной кампании; во-вторых, интерактивность в виде прямой связи потребителя с рекламодателем, позволяющая непосредственно оформить заказ посредством рекламного носителя; в-третьих, низкая цена, возможности автоматизации механизмов таргетинга и профайлинга. Рекламно сувенирную продукцию для распространения и раскрутки своего бизнеса можно заказать на fullmotion. com. ua.

В современном рекламном бизнесе выделяют основные виды интернет-рекламы и это:

1. Медийная интернет-реклама (или баннерная) представляет собой внедрение текстовой и графической информации на сайте, являющемся платформой для рекламы. Данная реклама сравнима с материалами печатных СМИ. Преимуществом здесь является наличие анимации и гиперссылки, что существенно увеличивает результаты медийной рекламы.

2. Контекстная интернет-реклама – это оптимизация текстово-графической информации рекламного характера на соответствующих контекстных площадках посредством алгоритмом рекламного сервиса.

3. Поисковая интернет-реклама выражена в показе рекламных сообщений в зависимости от пользовательского поискового запроса. Данный вид реклама представлен в форме текстового сообщения.

4. Геоконтекстная реклама учитывает местонахождения пользователя. Реклама размещена в сервисах, таких как Яндекс. Карты, Карты@Mail. ru, Google Maps. Рекламный контент доступен пользователю при просмотре определенной части карты с учётом географического месту положения.

5. Вирусная реклама представляет очередной вид рекламной информации, распространяемыми посетителями порталов и сетевых ресурсов в целях привлечения на сайт рекламодателя посредством творческой, яркой, нестандартной мысли.

6. Размещение продукции в онлайн играх — новейшая и быстро развиваемая сфера интернет-рекламы, способная объединить рекламируемый бренд или продукт в игровой операции. По своей сути, наибольшая результативность подобной рекламы достигается в бизнес-симуляторах, многопользовательских экономических онлайн стратегиях, где товары, бренды, услуги являются незаменимыми компонентами игрового процесса, в результате достигается большая глубина персонального контакта с игроком и возрастающая лояльность к рекламируемым брендам.

Масса прочих видов интернет-рекламы являет собой совокупностью выше указанных.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru