Как правильно оформить рекламу в интернете

Как правильно оформить рекламу в интернете

В сравнении с мнимой и телевизионной рекламой, контекстуальная реклама не сосредоточена на всевозможном обхвате всех потребителей. Контекстная реклама базируется на продвижении продукта, который рекламируется, в среде основной аудитории, и, вследствие чего повышении продаж.

Следовательно, об ошибках, которые произвелись в системе рекламирования, может свидетельствовать такой факт – рекламное объявление показали десяти тысячам пользователям и примерно 1 тысяча из них только просмотрели его, а приняли во внимание и воспользовались услугами только 10.

Возглавляющую ступень в рекламном сообщении играет узловой запрос, который содержит в себе название той или иной услуги либо же самого товара. Так же результат рекламы не зависит от самого продукта или цели, будь то бизнес подарки и сувениры или же магазин одежды. Неверное разделение базовых запросов на род объявлений или полное отсутствие узловых слов в тексте рекламы – вот основная ошибка начинающих в сфере контекстных реклам, как подметили эксперты. Так же знающие люди говорят о том, что не стоит устанавливать расценки втрое ниже, чем рекомендуется системой. По конкретной тематике определяется стоимость исходя из среднестатистических цен.

Рекомендуется использовать ключевые конкретные слова, если базой рекламы является привлечение реальных покупателей, а не просто большого кол-ва людей на сам сайт.

Также эти ключевые слова стоит выносить в основной заголовок рекламного объявления, говорит специалист Андрей Свистунов. Поисковая система Google каждый раз при запросе выделает жирным шрифтом ключевую фразу, что заметно обращает на себя внимании пользователей.

И последнее пожелание, а точнее совет: Не советуем использовать слова, которые не несут смысловую основу, то есть предлоги — у, в, на и другие.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru