В течение последних лет, создали целую индустрию по написанию текстов, которые оптимизированы под поисковики.

В течение последних лет, создали целую индустрию по написанию текстов, которые оптимизированы под поисковики.

В связи с тем, что поисковыми системами стало больше уделяться внимание на релевантность контента, длинные тематические тексты, в которых большое количества вхождений по ключевым запросом, стали востребованы. Сегодня где заказать статьи знает каждый оптимизатор и вебмастер. Многие копирайтеры, нашли в этом свое призвание, множа тексты, делая рерайт, проще сказать, переписывают текст своими словами для определенного сайта. Какое развитие получит эта индустрия в будущем?

Во-первых, алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются. Можно сказать с уверенностью, что тексты больших объемов, в которых большое вхождение ключевых запросов, не работают по многим тематикам. Ведь длинные описания должны делаться там, где это необходимо, считают пользователи сайта. К примеру, если идет подробное описание технических характеристик, или рассказывается о гостиницах и отелях. Сейчас лучше писать кратко, с достаточным количеством информативного материала.

Во-вторых, алгоритмы в поисковых системах, больше направлены ориентироваться по синтаксическим особенностям в русском языке. Предложения, в которых, большое количество слов и употребляются неправильные падежи или род определенных слов, мало связанных между собой, снижают к странице доверие, пользователь просто недоумевает, зачем столько ненужных оборотов, к примеру « пластиковые окна Самара недорого»

Поисковая система, сама определяет морфологию текста. Необязательно, делать в текст включение, точно по запросу сайта, лучше употребить правильную версию, согласно синтаксису русского языка.

В-третьих, от количества включений ключевых слов, теперь мало что зависит. В настоящее время даже по высокочастотному запросу, сайт можно продвинуть с одним или двумя вхождениями, если все страницы соответствуют запросу. В настоящее время упор делается не на количество, а насколько качествен, ключевой запрос. Ключевой запрос включается в заголовок странички, а в тексте, все, что касается этого запроса (услуги, товары).

Более ценными являются авторские тексты, поскольку это не результат рерайта с готового контента, а уникальные статьи, которые писались в процессе создания сайта. Рерайт на сегодня достаточно актуален, но его необходимо адаптировать к ресурсу, для которого он предназначен.

Популярным становиться способ продвижения статьями и рынок копирайтинга становиться более востребованным, так как необходимость в статьях информационного характера, чтобы наполнить сайт возрастает. SEO-копирайтинг, станет копирайтингом, для тех, кто может творчески создает интересные и полезные тексты. Еще долгое время SEO-тексты, с множеством ключевых слов будут пользоваться спросом, но судя по тенденции — все меняется.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru