Рекламная пауза

Рекламная пауза

Каждая, уважающая себя компания, готова отдать немалые деньги для того, чтобы ее качественно презентовали общественности. Для этого служит реклама. А рекламой, в свою очередь, заняты рекламные агентства.

Рекламные агентства бывают нескольких типов:

Агентства, выполняющие услуги внешней рекламы. Они предлагают, по большому счету, полиграфические услуги. К ним относятся: визитки, баннеры, вывески и подобное. За небольшую плату такие агентства установят наружную рекламу в выбранном месте.

Агентства, публикующие рекламу в СМИ. Здесь заказчику будут предоставлен не только выбор газет и журналов, куда поместят рекламу, но и предложат услуги дизайнера.

Агентства, публикующие рекламу в интернете. Также доступны услуги дизайнера и выбора рекламной площадки.

Так что, перед тем, как открывать рекламное агентство, стоит, прежде всего определиться с его профилем. От этого будет зависеть и помещения, которое для него потребуется, и стартовый капитал, необходимый для его открытия.

При выборе места, нужно сделать уклон на центр города или, как минимум на доступности. Можно потерять много клиентов, если они просто не найдут офис.

Что касается оборудования, то, прежде всего стоит решить, будет ли компания сотрудничать с кем-нибудь или же станет выполнять всю работу самостоятельно. В первом случае – потребуется несколько компьютеров и стандартный МФУ. Во втором случае – полиграфическое оборудование, которое обязательно должно находится в отдельном цехе – шума от него мало, но запах краски не даст спокойно работать остальному персоналу.

Кстати, о персонале. Потребуются: офис-менеджер, бухгалтер, менеджер по закупкам и пара дизайнеров. Если запланирован цех, то также потребуются: печатники, кладовщики, шоферы (если цех далеко от офиса) и, опять же – дизайнеры.

Агентству потребуется оригинальное название, которое не только легко запомнится, но и послужит визитной карточкой компании. Также, неплохо сделать вывеску, которая станет образцом деятельности.

Первые месяцы работы стоит потратить на сбор оригинального портфолио и наработку постоянных клиентов. Для привлечения которых, можно придумать систему скидок. Не следует забывать о рекламе. Без нее – никто не узнает о компании и она станет просто еще одной в уже и так большом списке. Нужно постараться сотрудничать со всеми – никогда не известно, кто из знакомых может пригодится.

Открыть рекламное агентство не так сложно, как продвинуть его или, даже просто удержаться на плаву. Но, как говорится – нет ничего невозможного. Если возникнут трудности (а на первых порах они обязательно возникнут), то следует обратиться к специалистам, которые всегда будут рады помочь.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru