Проект виртуализации серверов: пилотная фаза. Создание плана отслеживания проблем

Проект виртуализации серверов: пилотная фаза. Создание плана отслеживания проблем

Команда поддержки пилотного проекта будет основным интерфейсом для звонков за поддержкой. Для документирования и отслеживания проблем, их состояния и решения необходимо реализовать и использовать решение по отслеживанию проблем. Для небольших проектов можно просто использовать электронную таблицу MS Excel. Для более крупных и сложных проектов (которые требуют координации между находящимися в разных местах членами команды) рекомендуется использовать Web-часть Issues Log портала Microsoft Office SharePoint Server (MOSS) 2007, систему Microsoft Visual Studio Team System либо другой специальный инструмент для отслеживания проблем.

Кроме сбора проблем, вам следует также составлять еженедельные отчеты, в которых приводится количество проблем (по каждой категории состояния). Вам следует также создать набор пределов и процесс для генерирования сигналов тревоги, чтобы обеспечить работу с проблемами и их продвижение к решению. Например, если проблема остается «не начатой» более 10 дней, то она должна выдать сигнал тревоги менеджеру пилотного проекта, чтобы он связался с владельцем действия и выработал корректирующее воздействие.

Для содействия в сборе и отслеживании проблем в каталоге Job Aids прилагающегося компакт-диска вы найдете электронную таблицу Excel с названием Issue Tracking JobAid. xls. Эта электронная таблица имеет одну страницу, которая содержит столбцы для сбора рекомендуемых для отслеживания проблем атрибутов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru