Графика в Веб

Графика в Веб

О графике и ее влиянии…

Графика в Веб – очень сильное выразительное средство, которое может легко заменить десятки страниц тематического текста. Соответственно, у вебмастеров постоянно имеется альтернатива, какую модель информации лучше всего представить своему посетителю.

К примеру, пошаговую текстовую инструкцию какого-либо обучающего процесса, или же просто ссылку на YouTube. Зная нетерпеливость молодежи, во многих вопросах – ответ становится, более чем очевиден. Упоминание о видео здесь не случайно: к графике следует причислять видео, мультипликацию, фотографии, изображения (например, сканированные документы) – почти все, что не касается напрямую текста и элементов управления сайтом. Кстати, его оформление – тоже графика, составленная из множества мелких элементов. На самом простейшем уровне графику можно представить в виде обычных графических файлов: avi, flv, png, gif, jpeg и т. д. Если посмотреть на объем этих файлов, на ум приходят некоторые умные мысли. В частности, о том, что есть смысл хотя бы соблюдать баланс между графикой и текстом. Например, использовать обычное изображение кнопки из двух частей (нажатая/отжатая) или мучиться с овальными кнопками, каждая из которых состоит из десятков загружаемых частей. А хочется-то еще и задний фон для сайта сделать, и еще что-нибудь «красивое». Для простой статичной графики в части ее оптимизации написано много руководств и инструкций. К примеру, нужна ли поддержка миллионов цветов, как правильно выбрать формат сохранения файла, настроить палитру цветов и разрешение и т. д. Это, конечно, многие берут на вооружение и заменяют, наконец, JPG на GIF, а также перестают использовать в качестве Preview уменьшенные рисунки на десятки мегабайтов. Да и современные инструменты редактирования уже обзавелись функцией оптимизированной записи файла для Web. Яркий тому пример это Photoshop – все ваши работы можно сохранить через функцию «Сохранить для веб устройств» — и они сразу будут оптимизированы для публикации в сети. Кстати кому нужны первичные навыки для работы с этой программой (очень рекомендую изучить – все равно она вам нужна будет гарантированно) на странице моего блога «Рекомендую» есть ссылка на скачивание 10 бесплатных видео уроков. Это было маленькое отступление, но продолжим тему — вот с остальной графикой, особенно динамичной, многие вопросы еще не решены. Это касается и статей, особенно в блогах, которые кто-то порекомендовал обязательно снабжать рисунком: да там так мало порой информации бывает, что открывать страницу-то не хочется, а ведь придется еще и ждать загрузки рисунка. Я сам очень люблю вставлять разные графические примочки (есть такой грешок), но время загрузки страниц, по этой и другим причинам, сильно страдает. А это, как мы знаем, для веб мастера «не есть хорошо». О чем это говорит? Графика полезна на сайте лишь в том случае, если без нее никак – иначе, надо по возможности, ставить как можно меньше. Иногда бывает что классный, от души оставленный комментарий, дает больший эффект чем всё остальное. А бывает, когда графика сильно помогает — это будет еще одно маленькое отступление. Не так давно я прошел мастер по созданию продающих страниц у Дэна Кидда. Почему я об этом вспомнил? — Этот парень ввел в Рунет такое понятие как «Продающая графика». Там было много чего интересного о влиянии цвета и всяких графических штучек на подсознание человека. Должен сказать очень познавательно и полезно для тех, кому интересны продажи в сети. Если он объявит набор в группу, рекомендую записаться – не пожалеете. Кто в теме тому также будет интересно его последнее детище «Коллекция продающей графики 3.0» — бомба, а не комплект!

Давайте перейдем к простому заключению: если без графики никак, оптимизируйте её, насколько вам это под силу или же вставляйте ее по минимуму.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru