«Гугл» тестирует свой сервис проверенной рекламы

«Гугл» тестирует свой сервис проверенной рекламы

Компания «Гугл» на днях объявила о том, что начинает тестировать свой сервис проверенных магазинов для рекламных объявлений. Этим сервисом будут пользоваться компании, которые занимаются торговлей в сети Интернет.

Об этом сервисе впервые стало известно в прошлом году, когда компания анонсировала его появление. На рекламных объявлениях будут иметься специальные значки, которые будут означать, что тот или иной магазин был проверен «Гуглом» и он считает, что товары в этих магазинах действительно качественные, а сервис находится на высоком уровне. Чтобы магазин мог получить такой значок на своём сайте, необходимо будет заполнить и отправить в «Гугл» специальную заявку, а также предоставить некоторые данные. После того, как данные будут проверены, «Гугл» определит рейтинг магазина, после чего его реклама будет публиковаться уже с пометкой рейтинга. Пока известно, что будет оцениваться надёжность доставки товара, а также работа с клиентами. Что касается других критериев, то о них пока данных нет.

Пользователи будут видеть значки с рейтингом на объявлениях в контекстной рекламе, которая будет появляться при вводе определённых запросов в поисковой системе. Тестирование будет проходить совместно с двумя сотнями рекламодателей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru